гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Освояя ГуголСкетчуп

Давайте к чему-нибудь позитивному шоле.
Например, чертежи-чертёжики.
Примерный эскиз гаражно-мастерско-банного комплекса:
гараж+мастерская+баня2.png
В целом получается, гараж 5х10, следом мастерская 5х5 и баня 5х5. Итого строенька 5х20. С учётом вылетов на перекрытия как раз идут шестиметровые брусья типа 200х100. И на них стропила 100х150. Стоечки под стропилами 100х100. Чот по-моему овер дохуя. Надо ускромнить всё это... как считаете?

гараж+мастерская+баня3.png
Решил всё-таки ускромнить проект и ворота сделать 3х3,4 (ШхВ, м.)
Эээх. Не чинить мне Уралов в гараже. Но может это и к лучшему. :) ЗиЛ вроде должен влезать. В крайнем случае - всегда можно спустить колёса и заехать на пустых. Центральная галерея промеж стойками в стропильной системе на просвет имеет размеры 2,8 х 1,8. Т.е. ходить в рост можно и нужно. В качестве шитохранилища для всяких там баржиных капотов и т.п. велосипедов - самое оно, кмк.
гараж+мастерская+баня.png
Tags: домик
Subscribe

  • Ковидловое.

    Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны. Вот взять обычного антипрививочника. Он какой?…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 137 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Ковидловое.

    Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны. Вот взять обычного антипрививочника. Он какой?…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…