гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Гараж ньюс №n+1. Пикапоёбие и отвага.

Здравия желаю, уважаемые любители гаражинга.
Сёдня я чота прям оооо.
- Убрал все провода в КУНГе в гофру и кабель-канал. Теперь красиво и збс.
- Разобрался с коротышами электричества в задней жопе.
- Оформил крепление хайджека

Брутоген шкалит, как обычно. Труба толстостенная, гайка М8, кусок арматуры.
IMG_20150531_143639.jpg

- Оформил крепление ЗПАО-1

Тут брутогена поменьше. Но тоже из гаража не выходил... Обрезок алюминьки от КУНГа штоль, болт М10 и алюминиемвя барашковая гайка от постоянного спонсора рубрики "Гараж Ньюз" - Российской Армии. Российская Армия "Большое. Зелёное. В проёбе."
IMG_20150531_143652.jpg

И семейный портрет:
IMG_20150531_143652.jpg

А потом я начал ебать раздатку. Ебал-ебал... Не ебётся. А не ебётся потому, что тяга упирается в рёбра жёсткости. Открутил, выпилил фигурный пазЪ:
IMG_20150531_162504.jpg
Прислюнявил - не работает.
Блять.
Да и хуй с ним, какбе...

Надо делать новую.
Берём кусок гнутой шестёрки, прибранной с кладбища. Ща спокуха. Я не спиздил, а скорее недоустановил. Ещё точнее это остаток оградки, которую мы с Сумоистом монтировали моему деду. Но как вы видите сварщик (это был не я!) был не сварщик и всё отвалилось кхуямЪ. Неважно. Короче вот:
IMG_20150531_163618.jpg
И делаем так:
IMG_20150531_165120.jpg
Я уже давно забил хуй на сверление отверстий более 8 мм. диаметров. Прожигаю сварочкой. Всё лучше и лучше получается, нопреме. Тут вот без хуйни с первого раза сделал как надо - 11 мм. :)
Новая деталя готова:
IMG_20150531_171214.jpg
Но не тут-то было. Теперь перестало хватать хода рычага. Открутил рычаг, подточил болгарькой. Поставил. Хуй. Теперь основание рычага упирается в пластиковые рёбра жёсткости. Да вы издеваетесь шоле? Взял газовый паяльник и к хуям заровнял ненужные части рёбер. Потом полчаса искал положения рычага, шоб правильно... ну и вот.

И теперь у меня внезапно прорезалась блокировка межосевого диффа... Отныне на пикапе есть полный пониженный, полный обычный и жопопривод. И всё включается и работает. Вот так вот, нопреме. Слава всем нам. АминЪ.

П.С. а ещё прикрутил новый датчик раздатки. Теперь у меня ещё и индикация 4х4 работает. Айнанэ, блеать!
Tags: гараж, пикап, светопись
Subscribe

  • Оружвопрос.

    Здаров, пацоны. Тут такое дело... короче есть у меня парочка-троечка бронестёкол на второй или третий класс пулестойкости. И парочка-троечка сейфов.…

  • Выездно 2

    Пробили Бесов Нос. Поскольку местные сломали мост, чтобы господа отдыхающие пользовались услугами речного чартера, так и поступили, собственно. Но…

  • Выездно

    Ну штош... Первые два дня ознаменовались отсутствием приключений, но очень высокой концентрацией приятного времяпрепровождения.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments

  • Оружвопрос.

    Здаров, пацоны. Тут такое дело... короче есть у меня парочка-троечка бронестёкол на второй или третий класс пулестойкости. И парочка-троечка сейфов.…

  • Выездно 2

    Пробили Бесов Нос. Поскольку местные сломали мост, чтобы господа отдыхающие пользовались услугами речного чартера, так и поступили, собственно. Но…

  • Выездно

    Ну штош... Первые два дня ознаменовались отсутствием приключений, но очень высокой концентрацией приятного времяпрепровождения.…