гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

ПХЛ - Подгоны Хороших Людей. Гайкоёб + Синька

Люблю, когда пиздатое...
Вот гайковёрт - пиздатое до охуительности. Вот такой:
DSC_9757.JPG
И когда синька пиздатая - это тоже пиздато. В особенности, када это сам Жека Данилов из Тенессийской области. Да не простой, а серебряный о 50 градусах. Бают, шо фильтрация этой синьки занимает 10 дней и производится через уголь сахарного клёна. А потом его держат в неволе цельных пять годков в бочках из омереканского дубового дуба, чтобы, стало быть, ИоаннЪ Михайлович в полной мере смог вкусить янтарного вкуса и серебряного послевкусия.
DSC_9753.JPG
Сорян, шо баттл початый. Изволили-с насладиться на воздусях! Ну чо сказать... наслаждает.
крепышок такой прям крепышок. Талискер 57 пробовали? Вот примерно туда, но гораздо мягче. Т.е. если не сказать, что там 50 градусов, можно и не догадаться. А с Талискером такой фокус не проходит уже! Вощемта май бест рекомендэйшынс.
Как обычно, рубрика чуть более чем полностью анонимная, но благодарность к этим прекрасным людям наполняет моё сердце по самый миокард (надеюсь это не что-то неприличное! :)
И немного Охраны Водного Района вам в ленту:
DSC_9742.JPG
Еблищще у пёськи, канеш, будьте-нате. Наиоткормленнейшее.
Tags: ПХЛ, животные, светопись
Subscribe

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…