гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

КТМ - говно. (Мотосвингерство)

Буэнос диас, уважаемые коллеги-мотосексуалисты.
Сего дня предлагаю поговорить о том, насколько говно этот австрийский КТМ.
!!!IMG_20150730_185136.jpg

Вощем, как обычно, начнём со здоровой критики экстерьера. То, что австрияки скопипастили широко малоизвестный в узких ограниченных кругах оражневый с чёрным фирменный стиль - хер с ним. Красивое сложно упрекать. Но экстерьер у КТМ 990 СМ-Т, канеш, специфический. Чуть более чем совсем. Не, ну ясен павлик, когда на велосипед подвешел почти литровый почти стосильный моторчик, надо заднее колёсико отклячить назад. Да и сами бублики надо делать шире чем у иных заокеанских круизёров. Но какой-то он весь несуразненький, если смотреть в целом. Нет гармонии. Мятущийся дух, двумя словами.
!!!IMG_20150730_185049.jpg
Ну да и болт с ним. На красоту нужно оценивать соседку по опенспейсу. Переходим к начинке.
Вот ко всем этим пиздюлинкам и штучкам...
!!!IMG_20150731_095846.jpg
LC-8 - вэ-твин, но несколько иначе развёрнутый, чем традиционные твины. 115 л.с. с литра. Зло в чистом виде. Агрегатирован с шестиступкой. Но нафига городскому супермото столько передачек - хз. Честно говоря, я даже выше третьей не поднимал. Крутящий момент передаётся цепью... и вот это вот всё: литровый твин, коробка и цепь, а самое главное настройки мозгов делают мотик крайне нервным. Ну то есть не аналоговым, как мы привыкли, где у акселлератора есть множество положений, а цифровым, как на игровом автомате: открыто\закрыто. Правда, после того, как ручка перешла через "открыто" там есть ещё немного хода, который можно озаглавить "пиздец отрыто" и "совсем пиздец открыто". Но переход между этими положениями не так заметен, как между первыми вкл\выкл. Во всяком случае, если решили почесать яйца, попутно СЛЕГКА открываясь со светофора - можно потерять мотоциклет и самому оказаться лежащим на спине под какими-нибудь Жигулями. Это не ок. А вот когда держишь 4+ тысячи оборотов - там всё прогнозируемо. Приятный, хоть и высоковат по тону, рокот мотора и стремительное ускорение, которое ещё лучше чувствуется из-за набегающих потоков воздуха. Кстати, на скоростях до сотни на грудь ветер особо не давит и голову не теребит. Ездить на СМ-Т довольно тепло. В ноги не сильно дует, руки и торс защищены, в плечи задувает и в шею. Т.ч. если кому не терпится прокатиться в минуса: морской шарф и тёплая непродуваемая куртка - маст хев.
Подвеска интересная. Перья ебейшего диаметра, задний амморт - рюкзачный, но при интенсивном торможении передняя вилка складывается сантиметров на 15, наверное. В принципе довольно прикольно, особенно после стационарной как авианосец Голды. И оказалось, что на дорогах куда больше неровностей, чем было до КТМа! Ваще прям дофига. Мотик прям козлит по-страшному. Наверное можно настроить помягче, но во-первых чужое, во-вторых я ж не эксперт какой, а обычный колхозник. И так, короче, сойдёт.
Насколько пиздаты передние тормоза, настолько же никакущщий задний.
Вот он, гадина:
!!!IMG_20150731_095901.jpg
С АБСом, все дела. Но такое впечатление, что там взамест колодок две поролоновые губки для мытья посуды. Сперва они, стало быть, сокращаются, а потом, только начинают изображать притормаживание. За это время шофёр мотоциклета успевает изготовить своей шоколадной фабрикой два-три поддона шлакоблоков и озонировать воздух запахом мужества. Впрочем, если ситуация экстренная - шофёр зажимает передние тиски и мотик, опустив клюв на 15 см. встаёт как вкопанный. Собсна, это, я так понял, нормальный стиль перемещения на КТМе - цифровой. Вкл\выкл. Кроме того, эта ёбаная педаль заднего тормоза имеет вылет от крышки двигателя всего 40 мм. Сорок, Карл! Её реально приходится выковыривать из-под движка! Ну кто так строит, ёба?
Седло, например, вполне годное. Хоть и стоковое. Правда если занял определённое положение, то на скорости пересесть не выйдет. Сдует кхуямЪ. Или мопед упрыгнет куда-нибудь. А чего? Он весит всего в два раза больше мотоциклистика. 220 кило! Можно только легонечко ёрзать. В целом, на полтора часа ездьбы жердочка вполне рассчитана. Сидишь на костях таза, что где-то между иичек и афедрона. В целом довольно удобно. Что будет делать пассажир - малоебущий фактор. Мотик цифровой. Сел - ебашь. Устал - слезай. Вощем зачем австрийцы заставляют покупателя оплачивать задний тормоз, три передачи и заднюю часть сидения - неясно. Один хер, далеко на этом заборе не поедешь, да и Еби Гусей Карго не замутишь. Он весь узенький, субтильный... как паркурист.
Но вот в городе... Ссука, я думал я уже всё. В смысле это. Ну четвёртый десяток в полном разгаре, вся фигня. А тут - реально оранжевый шприц полный адреналина. И как Миа Воллас из Криминального Чтива, помните? Эту сцену, как после укола она глаза открывает? ААААААААААААААААААБЛЬ! И токой погнали! По пешеходке, шашками между машин, пииииу, оранжевая ракета... Вооот, нахуй он нужен! Экспресс-доставка эндорфина из окружающей среды прям непосредственно в шофёра!
.
П.С. Аааа! Забыл про приборку написать.
!!!IMG_20150730_185244.jpg
Ну типа вот. Она есть. Чот показывает. Довольно видно и заметно всё. Особенно тахометр.
И ещё трохан ненависти. Вот какой имбецил проектирует мотики так:
!!!IMG_20150731_095940.jpg
Чтобы было так:
!!!IMG_20150731_095932.jpg
Вот же ведь как правильно делать переднее крыло:
130223104.jpg
Tags: мото, отчотъ, светопись
Subscribe

  • Плати бобло!

    Давайте подумаем вместе. Вот есть слесарь. Он запустил ЧПУ. ЧПУ работает. Фрезерует охуенно. Но в ЧПУ надо пихать гэ-коды. Какие надо делать в…

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments

  • Плати бобло!

    Давайте подумаем вместе. Вот есть слесарь. Он запустил ЧПУ. ЧПУ работает. Фрезерует охуенно. Но в ЧПУ надо пихать гэ-коды. Какие надо делать в…

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.