гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

VFR1200F - говно.

Буэнос диас, шановни панове.
Сёдни дозвольте вам рассказать, отчего Выфер одна тысяча двести ровно - говно.
IMG_20150806_212204.jpg

Уаперьвих, конечно, у Выфера гармоничный и охуенный внешний вид.
IMG_20150806_212115.jpg
На этом его плюшки заканчиваются и начинается оголтелое говно. Например фара головного света. Света! НЕТУ! Проверял, лампичьки на месте и работают. Греют, но не светят. Насколько симпатишно выглядят, настолько же и дохера стоят лопухи зеркал заднего вида. По заявлению хозяина - 12К за штуку. При этом видно в них чуть больше чем нихуя, канеш. Но не дохуя, отнюдь. Далее мчим. Кофр штатный на один интеграл. Хонда, это, блядь, что? Почему ключ вынимается из замка ТОЛЬКО в положении "закрыто"? А если надо три шага до ларька дойти и надо в пустой ящик кинуть шапку и перчатки? Хули вы думаете за меня? За себя думайте.
Клипоны, это канеш, клипоны... Как этим управлять мотоциклом я так и не разобрался. Тем более, что и посадка пиздец. Сидишь, навалившись на руки... прямо классически не сесть - клипоны коротки. Мгла ада, короче. Лапка заднего тормоза находится в таком положении, что проще слезть и нажать на неё рукой, чем ногой сидя в седле. Сцепление срабатывает только в самом конце. Нахера тогда делать такой ход рукоятки выключения - неясно. Самовыключения поворотников нет. Это на мотике сильно за миллион, напоминаю. Чо такое, Хонда? Никак не заказать в Китае релюшку времени за пару долларов?
Подножка боковая проектировалась и внедрялась осьминогом. Хули, у него щупальцы остренькие... А как сапогом не самого ластообразного размера выковырять пипочку диаметром 10 мм. закреплённую на палочке диаметром 6 мм. и длиной 50 мм., причём, сука, она растёт в 10-сантиметровом промежутке между лапкой переключения КПП и подножкой...
IMG_20150807_110920.jpg
Приборка. Тоже делалась by inoplanetyane for inoplanetyane.
IMG_20150806_212307.jpg
Не, очень ок, когда всё-всё показывается... но инфа нечитаема. Увы, цифровые приборы уместны там, где есть время их разглядывать. Например на мотоцикле Урал. Отдал приказ на увеличение скорости в машинное отделение и наблюдай за ленивой сменой циферок. А там, где есть лишь только миг между прошлым и КамАЗом - лучше таки аналоговый прибор с градацией "мало\норм\дохуя". А тут пока вычленишь нужную циферку - заебёшься вспоминать как они называются.
Переходим к движку.
IMG_20150806_212220.jpg
Ое. Этот парень едет. Т.е. можно воткнуть третью и неспешно попёрдывая двумя вэтвинами катить 60 при 2 тыс.об.\мин. А можно с жутким лязгом перейти на первую пониженную и взвизгнув ёбаным эрадином умчаться в дальнюю даль. Короче среди машинок есть понятие torque-on-demand, а тут получается динамичность-по-требованию. При этом хоть ты ездишь как эстонский пенсионер, хоть как алекснаб - похуй. 11 литров на сотню изволь списать.
По езде, кстати, ещё. Такое впечатление, что едешь на грузовике с пустым кузовом. На малейших кочках жопу переставляет, бросает и швыряет. Мрак, блядь. Нахера так сделано - неясно. При езде по пробкам дико удручает мелкий зуд от двигателя на руле. Это стоит больше ляма, Карл! КААААК?
Сколько там передач в коробке - хер знает. Я дальше четвёртой не переходил. На четвёртой уже скорость за 130 и начинаешь думать, нахуй мама ваще разрешила ездить на этих мотиках. Ужасно дискомфортно. Дует отовсюду и задувает везде. В совокупности с посадкой - ваще хуй знает, кто назвал это спорт-ТУРИСТОМ. Хер знает, я даже на дачу не поехал. Ну его в жопу.
Вощемта делаю вывод:
назначение мотика неясно. Спорт с рядной четвёркой того же объёма, предполагаю, слегка всосёт вначале разгона, но уже через сотню метров накормит Выфер пылью. Туризм лучше, кмк, на Гэтэре (не ездил, но у него как минимум стекло ебейшее и музяка есть... и двиг 1,4 литра).
Вощем коник так... чисто для красоты, на мой взгляд, ни в коей мере не претендующий на экспертность оценки.

Tags: мото, отчотъ, светопись
Subscribe

  • Ковидловое.

    Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны. Вот взять обычного антипрививочника. Он какой?…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments

  • Ковидловое.

    Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны. Вот взять обычного антипрививочника. Он какой?…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…