гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Злой ой!

Ну чоа. Сёдни было полуДТП. Так... касание. Маршруточный мудак презирая знак "морковь" видишь ли торопился. Попеременно тыкая то в яишницу, то в морковь шумно и матом объяснял ему какой он мудак (ёбаный) и в процессе объяснений, уебал ему зеркалом пикапа по зеркалу чморшрутки. Евойное зеркало вывернуло нахуй вперёд. Мудак догнал меня по левому ряду и через двух пассажиров женского пола донёс до меня шоб я приходил попозже на конечную, типа там он мне пизды даст. И начал закрывать окно. Озлившись на такую манеру ведения диалога громогласно хулил и блил чмордяя и съебал ему ёбаное зеркало рукой. Теперь у мудака оба два зеркала показывают атмосфэру на Марксе и прочую поебень. В процессе хуления, призывал его не ожидать до вечера и покинуть бричку для дачи мне пизды прям тут на мосту.
Потом ещё всякая поебень на работе была, а потом старшему задали какую-то хуйню. По русскому. Про старика Хоттабыча. Распедалить чо такое "ибн", как будет отчество Хоттабыча, блядь, и иную поебень тоже спрашивали. Из-за чего жена впала в неистовство, я закатил истерику, дети просто орали как ебанутые... Короче не вечер, а звуковой адЪ.
Tags: авто, дети
Subscribe

  • Бывайте, ихтиандры хуевы.

    Полечу я домой, наверное. На Альфу Двутавра.

  • Жорево

    Старший приготовил. Днище Кабальеро... Секретный рецепт! Передаётся от ацца к ссыну! Вкусно, чо.

  • Вопрос. Срочный.

    Опишите тип полной хуйни: А. Полная хуйня, работать не будет Ж. Полная хуйня, ебанёт. Ц. Полная хуйня, переделывай. Ы. Полная…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments

  • Бывайте, ихтиандры хуевы.

    Полечу я домой, наверное. На Альфу Двутавра.

  • Жорево

    Старший приготовил. Днище Кабальеро... Секретный рецепт! Передаётся от ацца к ссыну! Вкусно, чо.

  • Вопрос. Срочный.

    Опишите тип полной хуйни: А. Полная хуйня, работать не будет Ж. Полная хуйня, ебанёт. Ц. Полная хуйня, переделывай. Ы. Полная…