гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Удивительное рядомъ...

...или не очень...
Но, прямо скажемъ, недалеко!
Вотъ напримеръ, все мы знаемъ, что есть такая Республика Дагестанъ.
Оная населена преимущественно дагестанцами...
Казалось бы, въ нашъ просвещённый ХХI векъ уже всё что можно изобретено!
Анъ нетъ... пытливый дагестанскiй умъ придумалъ... вуаля... бля...
.

.
Моншерчеги, вы только съ этой ссылкою осторожнее... Я всё это съ рабочего бучника пишу - а у мене тутъ фотошопа то особо и нету... коротичь картиночка нежатая совсемъ! Отсюда и известной величавости размеры : 2592х1944 jpg, 2209 Кб
.
Но и на этомъ пытливый дагестанскiй разумъ не остановлса!
Изобрёлъ "певицу Фатиму"... А та родила цельный альбомъ своего творчества. Я, конечно не искусствоведъ, въ музыкахъ тамъ всякихъ не понимаю... Но для составленiя впечатленiя о "творчестве народовъ Севера" мне хватило прослушиванiя дисочка г-на Хусейна Расаева, народного артиста р.Ичхерiя и р.Казахстанъ. Кстати, дисочекъ мне самъ авторъ и презентовалъ... :)
Вобщемъ эта певица, записавъ альбомъ, стала думать, какъ бы его украсить... и придумала... РУНАМИ НАХУЙ!
Смотримъ и охуеваемъ тутъ:
.

.
Тутъ траблъ аналогичный - картиночка увесиста не по детски: 2592х1944 jpg, 1903 Кб
.
За предоставленныя светописи отвешиваю земной поклонъ человеку-кочевнику моншеру О., кстати, не жэжэюзеру!
Subscribe

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Хм.

    Старший ездил в Питер с классом. Как бы всё окей, канеш, но тут пара моментов. 1. какой идиот решил потащить 15-летних школотронов в оперу в…

  • (no subject)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Хм.

    Старший ездил в Питер с классом. Как бы всё окей, канеш, но тут пара моментов. 1. какой идиот решил потащить 15-летних школотронов в оперу в…

  • (no subject)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.