гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Должен.

Здравствуй, мой уютный дневничок. Сёдни напишу в тебя про блоггера Славика и поднятую им темачку об одной женщине. Вощем, Славик вот: http://megaslav.livejournal.com/1849941.html
А женщина вот:
http://cosharel.livejournal.com/519970.html
Окей, поцоны. Как по мне, так мужик, а тем более баба ваще никому ничего не должны. Ваще. Т.е. при знакомстве мальчика с девочкой, начале конфетно-цветочного периода (далее КЦП), плавно переходящего предварительные ласки и мальчик и девочка примерно уже понимают чо ваще перед ними за овощ. НО! Не хотят в это верить.
Ясен павлик, если ты бабу отбил у знакомого, показав ей хуй на 0,5 см. длиннее, машину на 30 килорублей дороже гаштет чуть более пафосный чем Гандональдс - стоит, наверное, ожидать, что чика также легко и ловко съебёт к чувачку у котого на 0,5, 30 и т.д. длиннее, дороже и т.д. чем у тебя. Не, ну хули?
Если она до знакомства с тобой легко укладывалась после рюмахи порвейна, то ожидать, что она станет обратно невинной и только с тобой всю оставшуюся жизнь будет играть в котика и белочку - несколько опрометчиво. Теоретически, перевоспитать можно. Но сами понимаете, если из кубика делать шарик - не факт, что шарик получится пиздатым.
Аналогично и с устремлениями. Если она на КЦП требует ДОСТОЙНОГО кабака, ДОСТОЙНОГО автомобиля и т.д. - так дальше будет больше. Хуй с ним, что она сама так себе, но её так научили, шо надо требовать долива после отстоя. Она и требует. И даже если она первый год будет держаться за всеобъемлющую любовь к тебе, мой дорогой друг, то через год это её "я достоооооойна" въебёт как жеребец копытом. Сразу и в башню и по яйцам. :)
Вощем это, ребза, во избежание всякой хуйни не слушайте глупых баб. Вы им ничего не должны. Даже если ты жирный алкоголик. Даже если ты затмеваешь Онтонио Бандераса и зарабатываешь как Абрамович.
Ты ей НИХУЯ не должен.
Но и она тебе тоже.
Свадьба-хуядьба это конфедерация двух вощемта независимых граждан потому что им вместе пижже чем врозь. А как может быть пижже, если тебе партнёр не вовсю ширь нравится? Вот тут заебись, тут тож ничо, а тут рыбу заворачивали. Это хуйня и ведёт к разводу. А не ведёт к разводу, когда договориться можно. Я тут свой носок не ставлю, а ты пельмени не варишь жрать, а варишь боржч. Или наоборот.
Вощем, ребза, давайте жить дружно и во взаимоуважении со своим половым партнёром. Не ебя головы и не давая своей в поеб. АминЪ.
Tags: МЖ, пеарчегъ
Subscribe

  • Авитокастомеры №n+1

    Бонбит унд пичот. Но не у меня! :) Короче, вчера очередной заход "конструктора с большим опытом уважаемого Сергейиваныча" состоялся. Он принял мои…

  • Авитокастомеры №n+1

    Ай, бомбиииит! Ай, как адовенько бомбуэ!!!! Смотрим на пикчу внимательно: Ссука, ну кааааак? Нахуя, а главное какого хуя в простейшей раме…

  • Почему так дорого.

    - Дорого очень %штуканэйм%! Вон продаются %пневмоштуки% дешевле... Придумал ответ. - вот Виндовс стоит 100 баксов. А написать его - миллиард.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 177 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Авитокастомеры №n+1

    Бонбит унд пичот. Но не у меня! :) Короче, вчера очередной заход "конструктора с большим опытом уважаемого Сергейиваныча" состоялся. Он принял мои…

  • Авитокастомеры №n+1

    Ай, бомбиииит! Ай, как адовенько бомбуэ!!!! Смотрим на пикчу внимательно: Ссука, ну кааааак? Нахуя, а главное какого хуя в простейшей раме…

  • Почему так дорого.

    - Дорого очень %штуканэйм%! Вон продаются %пневмоштуки% дешевле... Придумал ответ. - вот Виндовс стоит 100 баксов. А написать его - миллиард.…