гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Итоги 2015.

Традиционный подводыш итогов прошедшего года.
Ваще, при всей хуизне обстановки прошедший годик для меня лично наверное самый заебачечный с 2009 по сумме свершений.
Вступил я в 2015 безработным, осужденным и ваще, а на выходе из него:
- новое дело боль-мень поставлено и, надеюсь, в 2016 расцветёт как персик.
- +1 ребёночек. Миленькая маленькая Алёночка уже научилась переворачиваться, присаживаться и агучит как пиздец. Хрен заткнёшь :)
- купили, подмандили и переехали в новую-клёвую квартиру.

По выездам в этом году было не так чтобы уж очень, но и не то, чтобы совсем. Пробили:
- пару Юрьевых дней
- летний выезд на карьер
- летний выезд на Влгу
- осенний выезд в Жукопу
Увы, охуенный спланированный Архангельск наелся по семейным обстоятельствам, ну ничо. Следующим годом обязательно надо будет напрячься и выстрелить Северным Путём.
Также Псков наелся. Но с Псковом, думаю так - в 2016 в мае-июне, надеюсь мне выйдет УДОшечка, сразу надо будет промутить паспорточек заграничный и визочку в Приебалтику. Если Ольга к тому моменту перестанет кормить Алёнку, так ебанём в Псков, а оттуда безпечными ездюками по приебалтике.
Вощем, планов на следующий готт довольно таки дохуищща, давайте же сегодня всемерно скрестим пальцы, шоб работа дала денег и хоть немножко времени без головоебли, шоб семейство не болело и т.д., тогда у вас точно будет что смотреть и читать в новом году. :)

А я в свою очередь сильно-сильно обнимаю вас всех, а женщин женского пола (хотя откуда тут такие?) чмакаю прям в щёчку вапще, желаю вам, дорогие мои, успехов в делах, радостей как семейного так и личного характера, здоровьица крепкого, шоб не было "мама, это я тебе не язык показываю, это печень торчит" :)
Пусть у вас всё-всё сбывается и исполняется. А эта не сильно морозная и не особо снежная ночь будет всё-таки ночью волшебной и сказочной.
С наступающим Новоготтом, мальчики и девочки! Люблю вас всех и всё такое! :) :) :)
Tags: отчотъ
Subscribe

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • (no subject)

    Капец вашей хорошей погоде.

  • Оооой

    А я тут внезапно лазер купил. Теперь у меня есть. В четверг поцоны понаедут, станем слушать аккумулятор.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • (no subject)

    Капец вашей хорошей погоде.

  • Оооой

    А я тут внезапно лазер купил. Теперь у меня есть. В четверг поцоны понаедут, станем слушать аккумулятор.