гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Выношу из камментов.

На руафте рассуждали про ларьки, ну и вот:
Я за ларьки.
Снос конкретно этих мне лично похуй, если канеш, в шаговой доступности есть другие.
А так - без ларька не жизнь.

Точнее как... у нас же всё через сраку. Если молиться, так шоб лоб разъебать. Если ебаться, так шоб хуй сломать.

Вот НюЁрк. Манхейттен. Вот практически весь первый этаж острова - ларёк. Шаурма, пончики, тайфуд, чайниз, сендуичи, бургеры, мороженое, кофе... Вонь летом - пиздец невероятная. Зато всё реально быстро и пиздато. Зашол, прицепил на булку наполнителей, приправил жареным луком из автомата, набулькал в стакан ЖБПНК (Жуткой Бурды Под Названием Кофе - так кофеманы называют наше православное Омерекано) и довольный как пиздец.

Или вот взять Барселону. Вокруг этой гаудианской поебени из подтаявшего говна - весь первый этаж - кафешки. Понятно, там разогретые бургеры, пица и прочее говно. Зато быстро, чотко и подают "Клару" - пиво с лимонным сцоком. Охуенно. Вынюхал примерно 3 литра на жаре за 30 и пешком добежал от дельфинария в горку до парка. Там чот ахулиард километров.

А вот СтомбулЪ. Что в туристической части типа Султанахмед, что в ТруЪ-для-местных - раз в десять шагов либо кафешка, где можно по-бырому на вынос купить при тебе жареный кебаб, рис, свежие томаты и охуительнейшего хлеба с "чачаком". Это такая кисломолочная хуйня типа сметаномайонеза. Или в минимаркет за пивком завернуть. Пиво - говно, канеш, но оно есть и без очереди и рядом. Или вот знаете как охуенно... март... на улице примерно +12... веснищща ебашит, Солнце, ты токой с дичайшего похмелья вылезаешь из гостишки и берёшь два по литру: свежевытатого гранатного сока и апельсинового. За какие-то смяшные копейки типа 5 баксов.
Не заходишь в Ашан, блядь. Не в Метро ЦЦ. Не в ёбаный мегамолл, куда надо подниматься на травалаторе. А просто прям на улице купил, присел на ступеньки рядом и сидишь, пьёшь, сука, сок. И оттягивает ваще прям. Один хуйнул и один с собой. Дескать потом въебу.

Короче, супермаркеты - хуй, ларьки - атакуй.
Subscribe

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Чевоблять?

    400 баксов? Ну по сути, если делать ваще с нуля, за день управишься. Хмммблять. А с другой стороны, я же так не смогу. У меня же…

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 240 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Чевоблять?

    400 баксов? Ну по сути, если делать ваще с нуля, за день управишься. Хмммблять. А с другой стороны, я же так не смогу. У меня же…

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить