гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Бомбит нещадно!

Тут вот Дмитрий называет несмотрельщиков ящика полуёбками: http://byglyckp.livejournal.com/2097694.html

По теме скажу следующее:
На мой взгляд, смотреть ящик или нет - лично дело гражданина, равно как и проведение времени иным способом. Например, растениеводство. Что может быть глупее? Шоппинг - ахахахахаха, уёбки! Занятия спортом - гыгыгыгыгы, потом хуйЪ стоять не будет! Вегетарианство - ыыблять, денег на мясо не хватает, вот и выдумываешь! Гаражное творчество - хохохохо, весь в говне ковыряешься гвозди ржавые выпрямляешь.
Ну и т.д.
Короче, как способ убить время ящик мне не нужен, у меня времени и так меньше чем хотелось бы.
Как инструмент для получения информации - ну хуй знает. Тырнет мне ближе.
Как заценить охуенные шутки петросяна или камеди клаб или там позырить улицу разбитых фонарей с малаховплюсом - тож не сильно интересно.
Но неважно. Под натиском критики я таки приволок домой ящик. Поставил. Два раза я посмотрел на нём кинофильмы, подключив бучник через ХДМИ шнурок. И забил хуй. Мне с бучника проще и удобнее.
Бляха, ну вот нахуя в таком раскладе мне ваще ящик? Дети его не смотрят даже когда у родственников в гостях. Жена не смотрит. Собака-пёс не смотрит. Несмотренный ящик стоит и покрывается мхом, лишайниками и пылью.
А! Вот ещё! НОВОСТИ!!!
Ребза, я вам реально ща скажу. Я в новостях нихуя не понимаю. Ну вот серьёзно, я не готов на основании телевизионного репортажа о том, что Меркель сказал Обаме разводить "анал-итику" на предмет внешней политики. Я не понимаю этих взаимосвязей, следовательно, они меня не интересуют. Или не интересуют, следовательно не понимаю. Короче, из меня аналитик, как из говна пуля.
Социальные новости, типа "тоджички с головой ребёнка" - ну я хз опять же. Мельком слышал о чём-то таком. Но какой смысл в этой информации? Ребёнка жалко, изменить что-либо я не могу, налиться беззубой злостью по отношению к таджикскому народу... ну я и так не сильно их люблю. Папизьдеть "заебали чурки"... ну хуй знает. Ну давайте папизьдим. :)
И, наконец, новостя шоубиза. Пцны, я Веру Брежневу от Кончиты Вурст, скорее всего отличу только по наличию бороды. Потому что борода, я точно знаю, у Маркса. Какой в пизду шоубиз? Где я и где он?!! Мне решительно похуй кто там кому под хвост присунул, кто чего обожрался и где что оббевал. Не потому что я выше этого или там небыдло дохуя. Нихуя. Просто мне не интересно. Вот вам не интересно, как пропатчить КГБ под ГКЧП (или какие там правильно буквы), переточить спиральное сверло в торцевую фрезу или где можно покататься по заброшкам с целью мародёрства. А мне не интересно то, что показывают по ящу. Это жизнь каких-то других людей, не касающаяся меня ни разу ваопще.
Простити меня, если сможете. Живите сами как умеете. Наслаждайтесь информационными потоками, патокой охуенного юмора по радио, мероприятиями федерального значения типа Олимпиады или там празднования Дня Победы. Оставьте меня, раненого на всю голову тут... в пучине информационного голода, серости и непросвещённости. Пусть я захирею и одичаю в изоляции.
Tags: культура
Subscribe

  • Ковидловое.

    Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны. Вот взять обычного антипрививочника. Он какой?…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 194 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Ковидловое.

    Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны. Вот взять обычного антипрививочника. Он какой?…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…