гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Гость 2

6 нырков в кессон. Всё устранено, давка сделана два с полтом очка. Доварил митолл. Там хуйня была, швов 50 всего, но палочки мокренькие только остались... Ничо, мокренькие если большим точочком посушить - тоже варят. Тока где облазка отвалилась - там попуй.
Потом обслужил пикап. А то там в маслорадиаторе коробки дыра. Вываливается по 200 грамм в сутке. Подлил литр. Атф4 не было хуйнул Атф3. Сразу то не ебанёт. (C) Юрик.
Потом ещё пару раз нырнул в кессон. Супер Марио Фазер. Чо было - фсё отрегулировал. Правда папаша подкузьмил... Закрыл полуглавнвй ввод воды в хату и оооойблять, напора нет, пойди подкрути. Якжеш воно пысяться будэ, якщож ты на пысю ногой наступыв?
Потом примастырил насос, чтобы отсосал последсьвия наводнения. Теперь решил на работу не идти и бухать бухашку. Чем и пробавляюсь нынче.

Писано с телефона, прошу не пинать за ашипки.
Subscribe

  • Тачки.

    Мда... Даже по сравнению с Субурбаном ебаааать, он высокий!

  • @:^(

    No more Sawboorbang. Смотрел я на него со стороны... какой же он у меня вырос... красивый, статный, огромный... Ладно, всё, что не делается, всё к…

  • Гараж ньюс №n+1.

    Ябадабаду, амигос! Альманахуй "Рэднэке отаке" представляет продолжение долгожданной рубрики "Купил Субурбан - ебись с ним сам!" . Итак... щито мы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments