гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Кенаклуп. многосерийный х\кф. Сотня.

Ваще, надо было бы озаглавить эту киноленту "Невероятные приключения космических долбоёбов". Не, ну в самом деле. Ебанат на ебанате и ебаньком погоняет.
Хуй с ним, что они 100500 лет назад из комических кораблёв собрали хуйпоймичо и цельный город на 3 тысячи рыл. Но что они там жрали? Чем лечились? Во что одевались? Тайна, покрытая раком.
Ну ок. Значить выпиздили они малолетних преступников на Землю. Понятно, заварить им их сраные браслеты они не могли. Хотя, проложи асбеста и точками прихвати... делов-то. Оружия им не дали. Почему? Жратвы не дали. Хуй с ним. Таблеток не дали. Канал связи не задублировали. Пиздец и ебанина.
Океееей.
Лейтмотив ВСЕХ действий ленты помещается во фразе "Тут слишком опасно... давайте разделимся!" И это дополнено желанием брякать, хрустеть и, ОМФГ, вопить во всё горло постоянно. Мы перебрались на тот берег - ААААААААААААААААЙЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ, БЛЯЯЯЯЯТЬ! Мы зашли в подземное хуилище хуйни - АААААААААААААААААААААААААААААЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!
Но более всего охуевила дизайнерская находка про лагерь. Вот взять меня. Я - человек сугубо гражданский, не служил и ваще. И то, блядь, немного понимаю, что укрываться в лесу можно только в том случае, если ты маленький, незаметный, вонючий и злоебучий. Если же ты приехал на охуенном космическом корабле, орёшь и жжёшь костры - спрятаться не выйдет. Следовательно, нужно как минимум расчистить лес в радиусе метров 100 от забора лагеря. Иначе и забор то нахуй не нужен, если к нему любой прийти может, а ты его не увидишь.
Короче, адов пиздец.
Но на разок поглядеть - очень ок.
Tags: кенаклуп (с)
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить