гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Гараж ньюс №n+1.

Сёдни разбудил древнее зло. Точнее два зла: древнее и полудревнее.
Дело было так. Прихожу я в гараж, шоб выебать синий колясыч. А там Баржа. Ну в целом - закономерно. Где же ей ещё быть. Только с прошлого раза у Баржи закуксился стартер и она делает тррррррррр, вместо рынь-дынь-дынь.
Говно-вопрос. Пердячим паром подвигал её туда-сюда - не раскукоживается. В итоге завёл хохлясыч, постелил мешок на бампер и включил реверс. Хули, люлечник напрягся, ощерился, как пизда на электробритву, пару раз шлифанул лысым бубликом и выпихнул Баржу на передаче нахуй из горожа. А тут и стартер отмяк и рынь-дынь-дынь получилось.
А поскольку на хохлясыч приспособил аккумулятор от пикапа, то и эрон-дон-дон вышло! Качает генератор или нет я не знаю, но уверен, что с аккумом на 110 Ач я буду ездить недели две. А таких аккумов у меня два. Тесла Модель Хэ, короче. Один заряжаю в гараже, на втором езжу. Но амперметр надо воткнуть.
Заодно поставил воздухан на синего и подключил все-все электроприборы. Теперь он светится во всех режимах, моргает куда надо и только что фару заднего хода не включает. Её тупо нету. НО! Я знаю, как заколхозить.
Вощем, разбирать я решил нунахуй. Сниму с него люлю, крылья и бачок и перемажу в краску. А рамы пусть остаются синими. Колёс опять жи - у меня же два комплекта минимум... поставлю на него зелёные ромашки с зелёного, а родные покрашу.
Вощем, кактатак.
Кстати, осознал, что у меня нет ни одной фотокарточки хохлясыча. Некоторые могут решить, что я запёздываю! Вощем, как чо - сделаю светопись.
Tags: гараж, мото
Subscribe

  • (no subject)

    Хейторс, ессесно, гонна хейт, но мне, сами жи понимаетя, примерно пахуям. В прошлые выхи за рекордные 4 часа музифицировали со старшим сыном…

  • Попробую.

    Это, ребят, не душевая лейка. Это газовая лейка. Чтобы аргон лился привольно и ништячно. Честно гря, ни разу не пробовал варить с…

  • Реактивный осьминог.

    Пока Петька с виртуалами сквиртит кипятком, ООО "Фирма "Жадинка Михалыч" зохуярило реактивного осьминога. Изделие держит 10 очков и через каппилярку…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • (no subject)

    Хейторс, ессесно, гонна хейт, но мне, сами жи понимаетя, примерно пахуям. В прошлые выхи за рекордные 4 часа музифицировали со старшим сыном…

  • Попробую.

    Это, ребят, не душевая лейка. Это газовая лейка. Чтобы аргон лился привольно и ништячно. Честно гря, ни разу не пробовал варить с…

  • Реактивный осьминог.

    Пока Петька с виртуалами сквиртит кипятком, ООО "Фирма "Жадинка Михалыч" зохуярило реактивного осьминога. Изделие держит 10 очков и через каппилярку…