Дело было так. Прихожу я в гараж, шоб выебать синий колясыч. А там Баржа. Ну в целом - закономерно. Где же ей ещё быть. Только с прошлого раза у Баржи закуксился стартер и она делает тррррррррр, вместо рынь-дынь-дынь.
Говно-вопрос. Пердячим паром подвигал её туда-сюда - не раскукоживается. В итоге завёл хохлясыч, постелил мешок на бампер и включил реверс. Хули, люлечник напрягся, ощерился, как пизда на электробритву, пару раз шлифанул лысым бубликом и выпихнул Баржу на передаче нахуй из горожа. А тут и стартер отмяк и рынь-дынь-дынь получилось.
А поскольку на хохлясыч приспособил аккумулятор от пикапа, то и эрон-дон-дон вышло! Качает генератор или нет я не знаю, но уверен, что с аккумом на 110 Ач я буду ездить недели две. А таких аккумов у меня два. Тесла Модель Хэ, короче. Один заряжаю в гараже, на втором езжу. Но амперметр надо воткнуть.
Заодно поставил воздухан на синего и подключил все-все электроприборы. Теперь он светится во всех режимах, моргает куда надо и только что фару заднего хода не включает. Её тупо нету. НО! Я знаю, как заколхозить.
Вощем, разбирать я решил нунахуй. Сниму с него люлю, крылья и бачок и перемажу в краску. А рамы пусть остаются синими. Колёс опять жи - у меня же два комплекта минимум... поставлю на него зелёные ромашки с зелёного, а родные покрашу.
Вощем, кактатак.
Кстати, осознал, что у меня нет ни одной фотокарточки хохлясыча. Некоторые могут решить, что я запёздываю! Вощем, как чо - сделаю светопись.