гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Кенаклуп. Mob City.

Вы знаете, ребза, чего я люблю прежден операторской работы, режиссуры и т.п. чуши? Знаете. Достоверность. Моб Сити это про него. Были сериалы Пики Блайндерс, Боардволк Эмпайр, Мистерии Ниро Вульфа... ещё какой-то кинофильм про трёх братьев-бутлегеров. Это оттуда же. Конец 40-х. Охуительные тачки, прекрасные тёлки и мужчины в костюмах. Задвиг есть, поверьте. Не хочу давать спойлер. Работа исторических консультантов на уровне. Единственное, что я подметил - телефонный аппарат в гостинной у тёлки. Он из 60-х уже. И ещё одна сцена примерно на пятой серии. Общий план. Там графика. Остальное - съёмки с толком. Да. Рекомендую полностью. ГГ - труЪ-мачо-крепкий-орешек, ГлавТёлка - охуительная и похожа на мою дорогую daria_jameson в зрелости (Даша, а так ты молодая и выглядишь на все 100500 из 100), ГлавПлохиш - несравненный Боб Нэппер. Сука, каждый, кто делает плохиша не из него - воистину угождает в геенну огненную. И в гиену. И в гигиену. Короче, эталонный плохиш.
Вощем, пцны, если кому чо - то я вотэто вот ага.
Ваще ибо збс.
Tags: кенаклуп (с)
Subscribe

  • Ковидловое.

    Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны. Вот взять обычного антипрививочника. Он какой?…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • Ковидловое.

    Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны. Вот взять обычного антипрививочника. Он какой?…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…