гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

А вот тема ещё.

Дарова, пцны.
Вот у нас тут кругом кризис, странёнка недоедает налогов, через это зарплаты официальным лицам снижены и дан приказ: "вот вам КоАП с УК - крутитесь как хотите". Что они и делают, доябываясь уже вовсе по хуйне до предпринимателя всякого.
А я хочу дать на водку внутренним органам. Где можно насшибать не миллионы... миллиарды!!! И войти в историю как ген.Ермолов - краса и гордость русской нации и лютейший баттхёрт со стороны представителей СКФО.

Итак, ревизия гражданства.
После 1991 года было выдано ненулевое кол-во паспортов с двуглавым орлом представителям иных государств. Дико комплиментарных русскому этносу, канешнажи: армяне, грузины, азербайджанцы... у всех них есть, как они сами говорят, прекрасная далёкая родина, где тепло круглый год, персики с мандаринами, овечки, горы, чистейший воздух, в котором разливается упоительный аромат щедро сдобренной пОтом почвы и хрустальный смех горных ручьёв.
Отчего бы не провести ревизию этих паспортов? Т.е. прошло уже 25 лет. За это время можно даже зайца научить курить, не говоря уже об искусном владении русским языком. Экзамен. Тотальный. Письменный. С вопросами из истории и культуры русского народа. Например, сочинение на тему откуда есть пошли пасхальные обряды и как я провёл пасху. Или там история места постоянной регистрации. Не менее 10 000 знаков. А пока соискатель пишет, налоговая рассматривает его историю. Если у него НДФЛ равен нулю и при этом он не помер с голода за 25 лет - значит что? Либо живёт блатным ходом, либо работает, но вчёрную. В обоих случаях, такой новогражданин не нужен. Теперь обращаем взор на имущество гражданина. Хмммм. Странненько. Налогов не платил ваще, однако ему принадлежит БМВ Х5. Ну как это возможно? Родня подарила? Океееей. Смотрим на родню. Все безработные и у всех БМВ, МБ и т.д.? Откуда дровишки? Да и русский язык с треском провален. Вот что... у вас есть два месяца на реализацию имущества и убытие по месту рождения.
Конечно, с родившимися уже тут, которым нынче максимум 25 лет, сложнее - отчислить не получится. Но опять же, если есть на хозяйстве квартира, машина, шапочка "ФБИ" и макасы - изволь рассказать откуда деньги. И заплатить с них всех положенные 13% НДФЛ и ~30% отчислений во всякие там ФСС и т.п. за работодателя, как бы. Либо рассказывай где спиздил и сиди турма.

Думаю, с таким подходом одновременно можно достичь целый охулион православных моментов:
- стоимость недвижки в Мск. резко упадёт из-за превалирования предложения над спросом.
- оживится русский малый бизнес, все эти ларёчки, маленькие торговые центры и т.п.
- этническая обстановка в РФ оздоровится прям аж ваще.
Ну и ессесно, никаких рабочих виз. Только туристические. Причом по приглашению физ. или юр. лица с уголовной ответственностью за невыехавшего приглашенного. Европейский\американский туризм к нам это не погубит - ну в самом деле, какой дурак приедет из США чтобы остаться в РФ нелегалом? А вот "таджикистонама" будет ограничен очень сильно.
Кактатаг.
Tags: политика
Subscribe

  • БДСМ

    Поскольку хороший слесарь не задает вопросов, а ебошит то, за что уплочено, то вот. Железяки системы "бдсм-подвес"... Не, ну а чо такого-то?…

  • Ээээ

    В смысле, опять зима? В смысле, опять снег? А как же мотосезон? А как же шорты? А как же летний автомобиль Лолга? Не, ну я так не играааааю.…

  • Красиво пуклевать - почетный труд.

    Сложно удержаться и не напили оснастки, когда есть из чего, чем и для чего. Сталь 30ХГСА для пуансона, чугун СЧ20 на матрицу. Обработка резцом под…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 208 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • БДСМ

    Поскольку хороший слесарь не задает вопросов, а ебошит то, за что уплочено, то вот. Железяки системы "бдсм-подвес"... Не, ну а чо такого-то?…

  • Ээээ

    В смысле, опять зима? В смысле, опять снег? А как же мотосезон? А как же шорты? А как же летний автомобиль Лолга? Не, ну я так не играааааю.…

  • Красиво пуклевать - почетный труд.

    Сложно удержаться и не напили оснастки, когда есть из чего, чем и для чего. Сталь 30ХГСА для пуансона, чугун СЧ20 на матрицу. Обработка резцом под…