гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Про поездочку. День третий.

Оригинал взят у just_reaper в Про поездочку. День третий.
В принципе, день третий мало чем отличался от второго: такая же ненапряжность, скаут-мобиль, выселенки и тлен. Даже салатом обедали опять!
В общем, навернув моднейшей яишенки на завтрак, поехали обратно на Данилов и от него - в Пречистое. Поскольку путь через лес мы тупо не нашли, пришлось по трассе.
Общая карта маршрута, день 3.jpg

Проехали с утра по трассе, проскочили объезд Данилова (опять!) и ушли в сторону Шильшиново, где в очередной раз засейвили пикап. Рядом же находилось урочище Мечеходово, с большим погостом и руинами церкви Спаса нерукотворного образа. Порушенной, но не менее чтимой местными селянами. Укрепи господь, канешнажи. Проехали мимо.

Далее проехали на Куритьево, которое было обозначено на карте как обычная деревня... Ну... нету там деревни. А следы урочища - таки есть. Нипаняяятнааа (с). Покатались там по полю, дальше ушли на Добраново и Кузнецово, к которому должны были выйти прямо с утра через лес. Кузнецово также оказалось урочищем. А в Добраново были люди. Немного, но были.
Где-то на этом этапе случилась бляццкая подлость - в меня вцепился клещ. Причем совершенно непонятно, как он умудрился залезть практически в подмышку под майку. Похуй дым, выдал любимой женщине волос, которым она схомутала негодяя и вывернула его из моей тушки. Этот подонок даже пожрать не успел, и был коварно изничтожен.

Поняли, что ловить тут особо нечего и вернулись по подубитой грунтовке к пикапу. Далее был плановый прохват по трассе до Пречистого и выход на северную часть маршрута. Быстро заскочили в магазин, дозатарились жоревом по мелочи, и погнали дальше по направлению на запад, Щеколдино - Аристово - Белкино - Никола-Гора - Голосово.

Это на выезде из Пречистого внезапно завернули в заброшенное нечто. Тут у пикапа был реальный шанс застрять в помещении, но он им не воспользовался.

Пофоткали. 8А - реальные пацаны. Поехали дальше.

И вот тут, на подъезде к Голосово, я почувствовал непреодолимую тягу сойти с маршрута: в навигаторе случайно промелькнуло название Дор-Ваганский. Хуй знает чем оно меня так зацепило, но еп... надо ж заехать!

И таки да... чутье не подвело. Туда стоило заехать.
Когда-то это явно было крупное село, с широкой центральной улицей и большими, в основном двухэтажными, домами. Очень красивыми. На каждом - невероятные наличники самых разных форм. Как представишь, сколько это стоило труда (ручного!) чтоб сделать все это, да еще и ТЕМИ инструментами...

Тут, видимо, фотки идут немного вперемешку, ну да не страшно.

Вот этот дом удивил более всего: огромный, просторный и очень светлый внутри, с громадной по деревенским меркам лестницей на второй этаж, метра в полтора в ширину. Очень светлый верхний этаж, балкон, выходящий на улицу... Внутри была либо столярная, либо обувная мастерская.
Наличники на окнах - хоть в музей зодчества сдавай, но увы... мы не вандалим такие вещи. И, по видимому, они умрут вместе с домом.

Обойдя все дома, отобедали целым котлом моднейшего салата (без бальзамического уксуса!) и, посидев в теньке и потерев за тех, кто когда-то жил здесь, поехали дальше.

Соседний дом. Чуть менее богатый, но не менее впечатляющий.
Вернулись на дорогу и в соседнем Ильинском ушли в сторону Дор-Спасского. Дор-Спасский оказался почти пустым - 1 жилой дом и далее абсолютно пустая и изрядно подвыбитая деревня. Проехали его насквозь, уперлись в ручей, после чего вернулись обратно на маршрут. Слева должно было остаться болото Хватовское, рядом с которым было урочище Барановское. Там по моему маршруту стояли точки: возможны осложнения, лес. Он и вправду там был. Но также была и загаченная тропа через болото. Время было уже около 7 вечера, а мы решили не гомозиться по местности еще один день. Поэтому, упершись в говны некоторой степени нажористости поняли, что надо рулить обратно. Вернулись на трассу, на заправке сцепились, подкачали колеса, заправились и двинули в сторону дома уже в рубке пикапа. А то не все ж ниву насиловать всей честной компанией. Так и прошел день. Дома были около трех утра.

Тут кстати надо сделать небольшое отступление за проложенный маршрут: прокладывал я его максимально тщательно. При прокладке щелкал минимум 4 разными картами - спутниковыми Яндекс и Google, обычными дорожными от этих же корпораций зла, OsmAnd, Навител, Генштаб разного масштаба и, конечно же, наложенный слой Викимапии. Местами есть смысл использовать карту высот. По ВСЕМУ маршруту, кроме 3 мест, где мы не смогли пройти (вырубка газопровода в первый день; не найденный проход через лес у Малого Кузьминского к Кузнецово во второй день и потенциально проходимый путь от урочища Барановское в сторону Плишкино, Радково, Заречнево) фактический маршрут проходил в точности по тому треку, который я отрисовал и залил в телефон с Османдом, служивший нам штатной навигацией во всей поездке. Все теоретически засадные места были мной заранее отмечены. По сути, единственная серьезная ошибка была в моей переоценке проходимости пикапа, из-за которой мы потеряли весь первый день на бессмысленное рубилово по газопроводу. Если бы не это - в третий день мы возможно и нашли бы время на проезд через гать в сторону Заречнево и закрыли бы петлю через север по маршруту Радково - урочище Дьяконово - Овинищи - Хмелевица - Радикино - Скалино - Пречистое.
САС-Планета показала себя чрезвычайно мощным инструментом, переключение разных карт - способствует поиску путей, хотя, местами, надо быть весьма внимательным. В основной массе мест спутниковые снимки Яндекса дают максимум информации по проезжабельности.
Общая карта маршрута.jpg
Красным отмечен проложенный по карте маршрут, синим - фактически пройденный (фиолетовый - наложение маршрутов друг на друга).
Уф, все.

UPD. А еще мне сегодня пришел штраф из Ярославской области. Но как, Бэрримор, КАК???

Tags: активный отдыхъ, отчотъ, пикап, поездки, светопись

• Плати бобло!

Давайте подумаем вместе. Вот есть слесарь. Он запустил ЧПУ. ЧПУ работает. Фрезерует охуенно. Но в ЧПУ надо пихать гэ-коды. Какие надо делать в…

• Между прочим, все мы точим.

Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

• Гараж ньюз

Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.

• Плати бобло!

• Между прочим, все мы точим.

• Гараж ньюз

Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.