гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Дипломная работа :)

Привет, созидатели.
Я тут чот вчера решил помыслить насчёт компоновки Всего Как Я Люблю на участке в 6 сатанических соток. Понятно, что это ПИЗДЕЦ мало, но и на это нет денег. Поэтому это просто мысли.
Ваще, при планировке я бы придерживался компактной компоновки зданий. Т.к. у нас полгода вместо погоды говно всякое со снегом или дождём. Или с тем и другим сразу. Поэтому убирать сотни метров дорожек или бегать на 50 метров в мастерскую за шуруповёртов, например - неудобно.
Впрочем, смотрим сами:

Итаг. Задача ставится следующая: поместить дом примерно 12х12 + баня не менее 25 кв.м., + тёплая мастерская не менее 40 кв.м. + гараж с возможностью включения отопления по надобности (ну если надо ковырнуть пикап, а на улице зима) не менее 4х8 метра.
Заметьте, размеры где-то в кв.м., а где-то в погонных. Объясню. Дом 12х12 по наружним габаритам, т.к. пиломатериал идёт шестиметровый, а отделочный 3 и 2 м. - удобненько. Гараж должен иметь возможность вместить автомобиль размера 2х6 метров и шоб вокруг него ещё модно было работать, т.е. 4х8, причём именно прямоугольно и без колонн. Баня и мастерская могут иметь непрямоуголую форму в принципе, но лучше до такого не доводить, ящщитаю.
Итого, вышло так:
планировка 6 соток 8.jpg
планировка 6 соток 6.jpg

Ессесно, СНИП на расположение построек соблюдён. Цитирую: "между жилыми домами не менее 6 м.", что значит, что мне лично от забора полюбому надо отступить 3 м. и "между прочими постройками не менее метра". Т.е. от гаража до забора можно было бы оставить 0,5 м., но соседи могут вызвериться на предмет инсоляции и настаивать на резекции боковой проекции, затеняющей их жимолость.

Размер гаражно-банного блока вышел 3,6 х 23. Это я где-то объебался. :) Должно было получиться примерно 4,3 х 23 по внешним габаритам. С тем, чтобы внутри было в аккурат 4 х 22,7. :)
Т.о. получается эта постройка делится на:
- холодный гараж 4х8 (с возможностью включения отопления)
- тёплую мастерскую 4х8
- баню 4х6
Обратите вынимание, в гараже двое ворот: на улицу и на парковку... парковочные, правда не видать, но они есть... за пикапом.
планировка 6 соток 1.jpg
В мастерскую - отдельные ворота. Их тоже не видно. Вот так охуенно я делаю визуализацию.
Это всё для того, чтобы можно было лихо таскать крупногабариты и переезжать на всяких мотиках и пижуотах оттуда-сюда.
Прозрачная поебень между домом и хозблоком символизирует, скажем, навес из полукарбоната или ещё какой прозрачной хреновины.
На заднем фасаде хижины у нас скажем патио. Ебать его.
планировка 6 соток 3.jpg
Два патио. Верхнее и нижнее. В принципе, по опыту батюшкиного имения они не нужны нахуй. Ну реально, у него есть, но туда ваще никто никогда не ходит. Т.е. это я так... разыгрался буйством дизайна, а ваще его надо убрать, я думаю. И место ссыканомится.

Что ещё...
планировка 6 соток 2.jpg
В принципе, вот от переднего забора я сделал отступ 3 м. Это не особо нужно. Но тут надо смотреть по сторонам света. Вероятно, этот палисадничек будет единственной отдушиной и усладой женских рук в плане выращивания физалиса.

Задняя лужайка получается размером примерно 6х20, что, ящщитаю, овер дохуя для всякого там детского непотребства.
планировка 6 соток 4.jpg
Аааа. Самое главное-то!
Мангально-шашлычная зона, ессесно на нижней террасе. Она имеет размеры 3х12. Т.о. имея стол 0,75х4, напримэр, будет весьма удобно тусить там любыми количествами народа.

Внутренняя планировка хижины пока не рисовалась. Но, щщитаю, уже за проделанную работу мне и так должны дать приглашение в Союз Архитекторов. А как иначе то? Иначе никак.
Впрочем, полюбому прошу кидаться тупыми тяжолыми предметами и аргументированно обсирать. Иначе не интересно.
Tags: домик, креотивъ
Subscribe

  • Хмблять

    Пришла тут новость в телеге. С видеопруфом. В каком-то санфранциске мусора раскрасили свой мусоровоз в радугу, потому как у них там месяц…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Об обсёре.

    Всё-таки тяжко, когда у руля страны люди без фантазии и ума. Ну нельзя же быть настолько предсказуемыми и так топорно работать. Вчера делали ставки,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 180 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Хмблять

    Пришла тут новость в телеге. С видеопруфом. В каком-то санфранциске мусора раскрасили свой мусоровоз в радугу, потому как у них там месяц…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Об обсёре.

    Всё-таки тяжко, когда у руля страны люди без фантазии и ума. Ну нельзя же быть настолько предсказуемыми и так топорно работать. Вчера делали ставки,…