гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Гараж Ньюс №n+1

Алоха, морлоки!
Под катом я вам поясню на картинках как правильно проапгрейдить ашан-сварку и струить писькой.

Внезапно пришол к мысли, что ашан-сварочник методом МИГ\МАГ перестал меня устраивать своей хуйской массой. Хуй знает, на что эти долбоёбы из конторы Bimax рассчитывали, но массовый хвост одновременно и тощий как наш Тощий и короткий как... как 1,5 метра!
Воздел я очи, всплеснул руками и сам себе сказал: "Михалыч, он у тебя уже 6 лет. Может всё таки пора?"
Но уёбки из Бимакса были бы недостаточно конченными, если бы сделали всё просто и по-людски. Чтобы добраться до места, где хвост впадает в электроцепи надо разобрать всё устройство нахуй ваще:
P_20160605_143729.jpg
Ну а потом чо... потом легко. Видишь хуйню - устраняешь:
P_20160605_144213.jpg
Видишь...
P_20160605_144532.jpg
Устраняешь.
P_20160605_144828.jpg
Потом, оказалось, что у меня все эти шесть лет был перепутан плюсЪ и минусЪ. Ну какбе, с одной стороны, канешнажи похуй. А с другой, при замене как надо неудержимо был дан провар:
P_20160605_152951.jpg
Это сперва как бык нассал, а потом я вспомнил, что так непотребно и стал варить прямо. Прямо пижже, пацаны, отвечу!
.
Далее. Пользуясь случаем и близкими отношениями с человеком и баржеёбом Вовой silentfix, который подогнал мне аж два пескоструйных пескодуя, заехал на базар, приобрёл 40 килограмм песка и давай возиться в песочнице.
P_20160605_120235.jpg
Причём в песочнице по факту теперь возится вся задняя часть заводика. Прекрасно, не так ли? Но результат того стоит:
P_20160605_120243.jpg

Продолжаю наблюдения. Панки хой.


Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Какой то пиздец.

    Приехали в Ёшку. Давай искать хаты. Ну с грехом пополам сняли таксебе... Мало того, что двуха, так еще и в ветхом доме. Ну ладно, думаю. Ща в Казани…

  • Шупашкар

    Утренний Шупашкар. Вид из спальни охуевший. Гольф-клуб и Чебоксарский залив. Увы, в гольф-клубе есть собака и петух. И оба они…

  • Толстожопый

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments

  • Какой то пиздец.

    Приехали в Ёшку. Давай искать хаты. Ну с грехом пополам сняли таксебе... Мало того, что двуха, так еще и в ветхом доме. Ну ладно, думаю. Ща в Казани…

  • Шупашкар

    Утренний Шупашкар. Вид из спальни охуевший. Гольф-клуб и Чебоксарский залив. Увы, в гольф-клубе есть собака и петух. И оба они…

  • Толстожопый