Проводив посонов-ваще-ребят в сторону Нахуй-в-Москву, в дурных головах родилась вторая дурная мысль, окромя как поехать на запад, в сторону Онеги. И мысль была такой: хуле, сейчас всего-то пол-восьмого вечера, можно еще на пару часиков продолбить от города, а там и забомжевать в прикольном месте...
Бляяя... как же мы были наивны. Почему? Ща объясню. Вот представьте себе болото. Нормальное такое, топкое, с мелким редким подлеском, топями, комарами и прочими прелестями северного болота. Представили? Збс. А теперь через болото мысленно прохуярьте насыпь, шириной около 15 метров и длиной... ну скажем для начала 160 км. До Онеги. Только не вздумайте мысленно насыпать асфальта и разровнять его, в реале такой хуйни отродясь не было. Ну и вот. Получилась щщщикарррная трасса. Всего с 1 поворотом, по сути. Вот только не всякий автомобиль долетит до середины этой трассы, да. Одним куском, по крайней мере.

Вот такая дорога, короче. Но это еще РОВНЫЙ участок. Ехать по такой можно ну... 30-40 максимум. Но есть как всегда НО. С учетом моей уже изрядно поебанной резины, жесткого 100%-го блока в заднем мосту и короткой базы, на скорости выше 40 жопа начинает натурально обгонять тяжелую морду. На 50 - заносит так, что есть риск тупо встать на уши. Нахуй, короче. Едем 30.
Час едем, два, три, четыре... Съехать на ночевку - некуда. Не, ну есть конечно, места... Но чето хуй знает. Ночевать в прямой видимости от трассы, в белую ночь, в пыли... не, не вариант.
Непрерывно паля карту в навигаторе вижу, что проезжаем озера, расположенные по сторонам от насыпи. Но суваться туда с тяжелым пикапом, на ночь глядя, будучи изрядно заебанными неохота.

Вот еще дорога. Это правда после Онеги уже, но суть та же. Опять же - довольно ровный кусок, фоткать, когда руль вырывает из рук, а машина грозит непроизвольно дрифтануть - не выходит.
А хотя не, вот нашел чутка:



За мелким подлеском видны болота/озера. Комаров на них столько, что ебнесси.

Иногда есть смысл ехать по своей полосе, иногда по встречке, иногда - где придется.
В общем с матами и будучи уже изрядно охуевшими и заебанными такой вот дорогой находим более-менее годный отхоботник, в сторону озер Первое-второе-третье Сосновое. Съезжаем с трассы к первому, углубляемся в лесок метров на 100, начинаем раскидывать лагерь. Ну как начинаем... только и успеваем разложить палатку и поставить чайник, как начинается дождь. Что еще ожидать от такого дня, какой подлянки? А ведь весь день было тепло и солнечно, мда-с. Лексикон пополняется еще парой-тройкой цветистых выражений.
Кое-как завариваем бич-пакеты (немыслимо при наличии такого повара в команде, как
bougaev!). И это уже чуть ли не второй раз за поездку. Бухло не лезет, все заебаны, ложимся кое-как спать.

Пытаюсь разведать непроходимый для пикапа отхоботник. Он проложен лесоебной техникой, суваться туда на тяжелой пикапле - не вариант.
С утра быстро собираемся, нехитро харчимся и двигаем дальше. Хорошо что хватило ума заправиться в Северодвинске, да и канистра про запас лежит - топлива всяко на 300-350 километров должно хватить. На трассе от Северодвинска до Онеги нету ровным счетом ничего, кроме 1 кафе на одном единственном повороте трассы.
Ехать поутру, отдохнувши и пожрамши, да по хорошей погодке, вроде кажется даже и не так мерзко. Вовсю обсуждаем новую для Вани теорию про "с нами Пох" и "учись искать позитив в мелочах". Неимоверно помогает в жизни, да. Ну и вообще наши разговоры по рации в тот день можно было хоть записывать и в какую педерачу отправлять - жгли аки черти в аду.
Не доезжая километров 20 до Онеги нам отсыпают годного асфальта. Пролетаем эти километры на одном дыхании. В Онегу прибыли аккурат к обеду. На въезде в город - аццкая промзона и разруха. Заводим разговор на тему "а что если у них весь город такой"... Блядь, как в воду глядели. Даже набережная, набережная, сука! и та нихуя не благоустроена и представляет из себя зловеще засранную помойку. Трапезничаем, быстро признаем за Онегой первое место в нашем шит-параде городов и двигаем дальше.
Дальше, в сторону Савинского-Плесецка идут исключительно красивые и живописные места.

Проезжаем деревни, в отличие от Вологодской и Ярославской областей - все обитаемые, ухоженные, аккуратные. Явных заброшек мало, везде есть люди.

Памятники тоже есть. Это вот - церква аж 1700 года выпуска, в Пияле. Стоит на очень красивом берегу.

Красиво, чоуж.

Коровы вот ебуцца (именно коровы!)
Настроение короче на позитиве, планируем (опять, идиоты!) ужинать уже где-то в районе Плесецка, до которого от Онеги всего 220 км. Охохо... Пролетаем со свистом всякие смешные названия типа Ковкула, Шомокша, Малая и Большая Фехтальма, по угару песдя про то, как было бы заебись им захуярить персональные бренд-буки, гербы, гимны и прочие атрибуты, которые непременно сделают их центрами вселенной.
Но тут, как говорится, не ждали... Где-то за Ярнемой машина вдруг теряет управление и катится к хуям в левый кювет. Умудряюсь успеть вывернуть руль до упора вправо, затормозить... хорошо скорость была не больше 40 км/ч, иначе было бы ой. Останавливаюсь. Кажется пиздец. Чтоб проверить - набираю 10-15 кмч, пытаюсь рулить - действительно пиздец. Машина почти не слушается руля, из под ног слышны стуки... приехали.

Лопнула ось рулевого маятника. Рулевая трапеция больше не трапеция :( Правое колесо поворачивается по сторонам само по себе, поперечная рулевая тяга при езде лупит по картеру мотора, по приводу, по редуктору... Что делать - толком непонятно, ибо запчасти с собой нет. Ехать так - нельзя, разобью по такой дороге либо картер, либо привод, либо еще что-нибудь. Решаю снять тягу со второго колеса, чтобы ничего не било. Таким образом оба колеса будут отвязаны от руля, но зато ничего нигде не бьет. Так и поступаем. Покормив чутка комаров, цепляем нивищщу на сцепку к пикапу.

Ну что делать... До Савинского, где наверняка есть жизнь - около 45 км. Грузимся в пикап, едем. Иногда удается ехать аж 7-9 км/ч, но обычно - 2-3. Ибо по неровностям калясики у нивы встают раком, приходится выпрыгивать, пинать их, чтоб выровнялись, запрыгивать обратно. Все это надо проделать максимум за 10-15 секунд, иначе срабатывает система наведения комариной орды и есть риск не уйти :)
В общем, в очередной раз насмешили Поха своими планами, да. 20 километров едем около 6 чтоли часов. Весело. Под конец уже похер на все. Начинаем отдыхать и ужинать прям на ходу.
Вот прямо так:
Попутно ловим местных, едущих в туда же. Поскольку связи нет от слова совсем - наказываем им по прибытию вызвонить эвакуаторщика и чтоб ехал в нашу сторону, ибо мы заебались. Когда остается порядка 15 км - он таки приезжает, да. Грузим грустную нивищщу. Поскольку эвакуатор - немножко хуйсковат, приходится балансировать ниву своей тушкой, рискуя оказаться под тонной железа. Ну да ничего, справляемся как-то.

По пути к сервису, уже въехав в город, слышу в рацию грустное Ванино: чуваааак, езжайте обратно, я заснул и упал в кювет :( Возвращаемся, дергаем. Не так все страшно:
После всех злоключений резко как понос съебываем метров на 300 от сервиса, где сгрузили ниву, на бережок реки, быстренько раскидываем палаточку и падаем спать. Уфф. Это был очень долгий день.
Ну а следующий день начинается даже не с того, что ниву починили, нет. Он начинается с того, что пикап - все. Не заводится. Никак. Совсем. В поле у реки. В 300 м от сервиса с нивой. Выдает на приборке ошибку по camshaft sensor, и еще что-то незначительное. Мда-с, приехали. Ладно, похуй-пляшем, идем решать проблемы по мере поступления. Чиним ниву. Цена вопроса - 5р на эвакуатор, 2р на починку, включая запчасти. Часа полтора времени. Попутно случается странное: в процессе запихивания нивы в сервис двигло начинает троить. Комп выдает гроздь ошибок по второму цилиндру... мать-мать-мать. Похуй. Уже похуй.
Тем временем Ваня фрахтует у сервисников старенький фюрер-ваген модели Транспортер и пытается вытащить пикап с поля к сервису. Хуй там плавал. Транспортер шлифует траву и делает окружающим смешно. Ладно, свежепочиненная нива хоть и троит, но уже может перемещаться. Вытаскиваю с поля пикап. Выглядит примерно как пекинес, пытающийся порвать нахуй грелку, ибо резина уже почти лысая, но тем не менее результат есть.

Вот это место. Проклятое нахуй, походу. Как там только люди живут...
Курим интернеты по поводу ошибки - интернеты показывают разное. Сами америкосы путаются в показаниях относительно этого camshaft sensor. Кто-то называет его датчиком распредвала, кто-то - коленвала (по мне так второе - технически более верно), кто-то говорит что датчик вообще всего 1 на этих дизелях... короче - непонятно. Снимаем датчик, прыгаем в ниву, едем в ближний лабаз. Ессесно, таких нет. Ну еще бы, Камминс 5,9! Додж Рам 2500! Да там отродясь таких не видели. Похуй дым, едем в Плесецк. До него всего 36 км. В первом же магазе для грузовиков находим искомое (!!!). Видимо датчики стандартные и ставятся на какую-то нашу технику. Цена вопроса - около 800р.
Хватаем, приободренные летим обратно. Нива все еще троит.
На месте с энтузиазмом меняем датчик, но ошибка не сбрасывается и двигло не стартует... мда-с. Попутный эвакуатор соглашается дотащить нас в Плесецк за мелкий прайс, дескать там есть диагносты, вдруг помогут. Собсно, карточка выше - это мы как раз пикап на Бычок погрузили. Этот бедолага потом всю дорогу цеплял землю задним бортом. Ну а хуле, 4 тонны!
В Плесецке сейвим пикап на автобазе, сами заскакиваем в магаз за бухлом и нехитрой снедью и едем в поля ночевать. Заебаны страшно, настроение на нуле, но отчего-то есть подозрение, что утро вечера мудренее и все обязательно получится завтра.
Сжираемые комарами быстренько глушим пузырь Сангрии, запиваем красненьким, женщина прячется от комарья в машине. Ложимся спать.
С утра просто таки ставим рекорд по сборам - весь "лагерь" собирается минут за десять от момента побудки, едем к пикапу. Там хватаем за жабры местного диагноста, но он ничего сделать не может - его софтина не видит пикаплю, сбросить ошибки, соответственно, не может. Рекомендует ехать в Архангельск, там есть сервисы. Мда-с, дела. Пробиваем стоимость эвакуатора: до Москвы - полтос, до Арха - пятнарик. Жопа. Ну и далее решаемся на беспрецедентный шаг: цепляем пикап к Сугробу, дергаем... и чуть не отрываем Нивищще половину жопы. Хуле, 4 тонны - это 4 тонны, а буксировочный трос то не тянется нихуя.
Убираем буксировочный трос, достаем обратно мой рывковый 6-тонник. С ним дело пошло на лад, вот только цепляться пришлось за ту проушину, которая живет рядом в выхлопной трубой (абыдно, но трос в итоге подгорел слегка). Потихоньку выкатываемся в сторон Арха. Пока едем по ровному, троящий мотор позволяет ехать аж на 3-4 повышенной, с горки даже раз набрали страшенные 76 км/ч. Обычно - 20-30.
Итого, выехав в 11 утра, к 19.00 прибываем в Архангельск, в сервис. 300 км за 8 часов. В ниве, вероятно от нагрузки, периодически вырубается еще и 4 котел. Чтоб не было перегрева - печка хуярит на всю пролетарскую дурь, окна открыты, чтобы не охуеть самим - периодически машем дверями, чтоб хоть чуть-чуть было попрохладнее. Как назло, всю дорогу стабильно выше +25 за бортом. А в Архе - дождь.
Тем не менее, к вечеру пикап благополучно дотащен, время - вечер пятницы, рассчитывать на то, что его щас починят - смысла нет, едем домой.
Поскольку на улице хронически не темнеет - ехать хорошо и весело. Рулю примерно до часу ночи, ничего, вроде, не предвещает. Сменяемся за рулем на заправке, ибо начинает выключать.
К следующей заправке меня будят: -Мааакс, у нас какая-то хуйня со сцеплением, педаль не возвращается.... ну ёёёбушки-воробушки... Оказывается мы опять приехали! На это раз - рабочий цилиндр сцепления. До ближайшего крупного города (Вельска) - около 75 км. Постояли с тросом, подумали... а хуле тут думать то! Время - пол-четвертого утра, на трассе - никого. Мать-мать-мать, привычно отозвалось эхо...
Что делать то, сели-поехали. Я - опять за руль, трогаюсь на стартере на 3 пониженной, потом с жуткими скрипами и скрежетами переключаюсь на 5 повышенную... доехали в общем, аж до Вологды, под 360 км где-то вышло, без сцепления совсем. Вроде даже коробас не сильно угробил.
Ну а там уже купили РЦС (800 штоль рублей и тормозухи банку, еще рублей 100), и поставили его в первом же попавшемся сервисе (охуенном, кстати!) за страшенные 600р.
Дальше все уже было совсем просто - менты со штрафом, Ярославль, пожрать, Реутов, разгрузка под дождем, ну и домой. 33 часа езды. 1500 км.
Однако поездка пока не закрыта - пикапля так и томится в сервисе Архангельска, а значит мы еще поприключаемся.
Ебать я настучал тут поэму! Все, короче.
Бляяя... как же мы были наивны. Почему? Ща объясню. Вот представьте себе болото. Нормальное такое, топкое, с мелким редким подлеском, топями, комарами и прочими прелестями северного болота. Представили? Збс. А теперь через болото мысленно прохуярьте насыпь, шириной около 15 метров и длиной... ну скажем для начала 160 км. До Онеги. Только не вздумайте мысленно насыпать асфальта и разровнять его, в реале такой хуйни отродясь не было. Ну и вот. Получилась щщщикарррная трасса. Всего с 1 поворотом, по сути. Вот только не всякий автомобиль долетит до середины этой трассы, да. Одним куском, по крайней мере.

Вот такая дорога, короче. Но это еще РОВНЫЙ участок. Ехать по такой можно ну... 30-40 максимум. Но есть как всегда НО. С учетом моей уже изрядно поебанной резины, жесткого 100%-го блока в заднем мосту и короткой базы, на скорости выше 40 жопа начинает натурально обгонять тяжелую морду. На 50 - заносит так, что есть риск тупо встать на уши. Нахуй, короче. Едем 30.
Час едем, два, три, четыре... Съехать на ночевку - некуда. Не, ну есть конечно, места... Но чето хуй знает. Ночевать в прямой видимости от трассы, в белую ночь, в пыли... не, не вариант.
Непрерывно паля карту в навигаторе вижу, что проезжаем озера, расположенные по сторонам от насыпи. Но суваться туда с тяжелым пикапом, на ночь глядя, будучи изрядно заебанными неохота.

Вот еще дорога. Это правда после Онеги уже, но суть та же. Опять же - довольно ровный кусок, фоткать, когда руль вырывает из рук, а машина грозит непроизвольно дрифтануть - не выходит.
А хотя не, вот нашел чутка:



За мелким подлеском видны болота/озера. Комаров на них столько, что ебнесси.

Иногда есть смысл ехать по своей полосе, иногда по встречке, иногда - где придется.
В общем с матами и будучи уже изрядно охуевшими и заебанными такой вот дорогой находим более-менее годный отхоботник, в сторону озер Первое-второе-третье Сосновое. Съезжаем с трассы к первому, углубляемся в лесок метров на 100, начинаем раскидывать лагерь. Ну как начинаем... только и успеваем разложить палатку и поставить чайник, как начинается дождь. Что еще ожидать от такого дня, какой подлянки? А ведь весь день было тепло и солнечно, мда-с. Лексикон пополняется еще парой-тройкой цветистых выражений.
Кое-как завариваем бич-пакеты (немыслимо при наличии такого повара в команде, как

Пытаюсь разведать непроходимый для пикапа отхоботник. Он проложен лесоебной техникой, суваться туда на тяжелой пикапле - не вариант.
С утра быстро собираемся, нехитро харчимся и двигаем дальше. Хорошо что хватило ума заправиться в Северодвинске, да и канистра про запас лежит - топлива всяко на 300-350 километров должно хватить. На трассе от Северодвинска до Онеги нету ровным счетом ничего, кроме 1 кафе на одном единственном повороте трассы.
Ехать поутру, отдохнувши и пожрамши, да по хорошей погодке, вроде кажется даже и не так мерзко. Вовсю обсуждаем новую для Вани теорию про "с нами Пох" и "учись искать позитив в мелочах". Неимоверно помогает в жизни, да. Ну и вообще наши разговоры по рации в тот день можно было хоть записывать и в какую педерачу отправлять - жгли аки черти в аду.
Не доезжая километров 20 до Онеги нам отсыпают годного асфальта. Пролетаем эти километры на одном дыхании. В Онегу прибыли аккурат к обеду. На въезде в город - аццкая промзона и разруха. Заводим разговор на тему "а что если у них весь город такой"... Блядь, как в воду глядели. Даже набережная, набережная, сука! и та нихуя не благоустроена и представляет из себя зловеще засранную помойку. Трапезничаем, быстро признаем за Онегой первое место в нашем шит-параде городов и двигаем дальше.
Дальше, в сторону Савинского-Плесецка идут исключительно красивые и живописные места.

Проезжаем деревни, в отличие от Вологодской и Ярославской областей - все обитаемые, ухоженные, аккуратные. Явных заброшек мало, везде есть люди.

Памятники тоже есть. Это вот - церква аж 1700 года выпуска, в Пияле. Стоит на очень красивом берегу.

Красиво, чоуж.

Коровы вот ебуцца (именно коровы!)
Настроение короче на позитиве, планируем (опять, идиоты!) ужинать уже где-то в районе Плесецка, до которого от Онеги всего 220 км. Охохо... Пролетаем со свистом всякие смешные названия типа Ковкула, Шомокша, Малая и Большая Фехтальма, по угару песдя про то, как было бы заебись им захуярить персональные бренд-буки, гербы, гимны и прочие атрибуты, которые непременно сделают их центрами вселенной.
Но тут, как говорится, не ждали... Где-то за Ярнемой машина вдруг теряет управление и катится к хуям в левый кювет. Умудряюсь успеть вывернуть руль до упора вправо, затормозить... хорошо скорость была не больше 40 км/ч, иначе было бы ой. Останавливаюсь. Кажется пиздец. Чтоб проверить - набираю 10-15 кмч, пытаюсь рулить - действительно пиздец. Машина почти не слушается руля, из под ног слышны стуки... приехали.

Лопнула ось рулевого маятника. Рулевая трапеция больше не трапеция :( Правое колесо поворачивается по сторонам само по себе, поперечная рулевая тяга при езде лупит по картеру мотора, по приводу, по редуктору... Что делать - толком непонятно, ибо запчасти с собой нет. Ехать так - нельзя, разобью по такой дороге либо картер, либо привод, либо еще что-нибудь. Решаю снять тягу со второго колеса, чтобы ничего не било. Таким образом оба колеса будут отвязаны от руля, но зато ничего нигде не бьет. Так и поступаем. Покормив чутка комаров, цепляем нивищщу на сцепку к пикапу.

Ну что делать... До Савинского, где наверняка есть жизнь - около 45 км. Грузимся в пикап, едем. Иногда удается ехать аж 7-9 км/ч, но обычно - 2-3. Ибо по неровностям калясики у нивы встают раком, приходится выпрыгивать, пинать их, чтоб выровнялись, запрыгивать обратно. Все это надо проделать максимум за 10-15 секунд, иначе срабатывает система наведения комариной орды и есть риск не уйти :)
В общем, в очередной раз насмешили Поха своими планами, да. 20 километров едем около 6 чтоли часов. Весело. Под конец уже похер на все. Начинаем отдыхать и ужинать прям на ходу.
Вот прямо так:
Попутно ловим местных, едущих в туда же. Поскольку связи нет от слова совсем - наказываем им по прибытию вызвонить эвакуаторщика и чтоб ехал в нашу сторону, ибо мы заебались. Когда остается порядка 15 км - он таки приезжает, да. Грузим грустную нивищщу. Поскольку эвакуатор - немножко хуйсковат, приходится балансировать ниву своей тушкой, рискуя оказаться под тонной железа. Ну да ничего, справляемся как-то.

По пути к сервису, уже въехав в город, слышу в рацию грустное Ванино: чуваааак, езжайте обратно, я заснул и упал в кювет :( Возвращаемся, дергаем. Не так все страшно:
После всех злоключений резко как понос съебываем метров на 300 от сервиса, где сгрузили ниву, на бережок реки, быстренько раскидываем палаточку и падаем спать. Уфф. Это был очень долгий день.
Ну а следующий день начинается даже не с того, что ниву починили, нет. Он начинается с того, что пикап - все. Не заводится. Никак. Совсем. В поле у реки. В 300 м от сервиса с нивой. Выдает на приборке ошибку по camshaft sensor, и еще что-то незначительное. Мда-с, приехали. Ладно, похуй-пляшем, идем решать проблемы по мере поступления. Чиним ниву. Цена вопроса - 5р на эвакуатор, 2р на починку, включая запчасти. Часа полтора времени. Попутно случается странное: в процессе запихивания нивы в сервис двигло начинает троить. Комп выдает гроздь ошибок по второму цилиндру... мать-мать-мать. Похуй. Уже похуй.
Тем временем Ваня фрахтует у сервисников старенький фюрер-ваген модели Транспортер и пытается вытащить пикап с поля к сервису. Хуй там плавал. Транспортер шлифует траву и делает окружающим смешно. Ладно, свежепочиненная нива хоть и троит, но уже может перемещаться. Вытаскиваю с поля пикап. Выглядит примерно как пекинес, пытающийся порвать нахуй грелку, ибо резина уже почти лысая, но тем не менее результат есть.

Вот это место. Проклятое нахуй, походу. Как там только люди живут...
Курим интернеты по поводу ошибки - интернеты показывают разное. Сами америкосы путаются в показаниях относительно этого camshaft sensor. Кто-то называет его датчиком распредвала, кто-то - коленвала (по мне так второе - технически более верно), кто-то говорит что датчик вообще всего 1 на этих дизелях... короче - непонятно. Снимаем датчик, прыгаем в ниву, едем в ближний лабаз. Ессесно, таких нет. Ну еще бы, Камминс 5,9! Додж Рам 2500! Да там отродясь таких не видели. Похуй дым, едем в Плесецк. До него всего 36 км. В первом же магазе для грузовиков находим искомое (!!!). Видимо датчики стандартные и ставятся на какую-то нашу технику. Цена вопроса - около 800р.
Хватаем, приободренные летим обратно. Нива все еще троит.
На месте с энтузиазмом меняем датчик, но ошибка не сбрасывается и двигло не стартует... мда-с. Попутный эвакуатор соглашается дотащить нас в Плесецк за мелкий прайс, дескать там есть диагносты, вдруг помогут. Собсно, карточка выше - это мы как раз пикап на Бычок погрузили. Этот бедолага потом всю дорогу цеплял землю задним бортом. Ну а хуле, 4 тонны!
В Плесецке сейвим пикап на автобазе, сами заскакиваем в магаз за бухлом и нехитрой снедью и едем в поля ночевать. Заебаны страшно, настроение на нуле, но отчего-то есть подозрение, что утро вечера мудренее и все обязательно получится завтра.
Сжираемые комарами быстренько глушим пузырь Сангрии, запиваем красненьким, женщина прячется от комарья в машине. Ложимся спать.
С утра просто таки ставим рекорд по сборам - весь "лагерь" собирается минут за десять от момента побудки, едем к пикапу. Там хватаем за жабры местного диагноста, но он ничего сделать не может - его софтина не видит пикаплю, сбросить ошибки, соответственно, не может. Рекомендует ехать в Архангельск, там есть сервисы. Мда-с, дела. Пробиваем стоимость эвакуатора: до Москвы - полтос, до Арха - пятнарик. Жопа. Ну и далее решаемся на беспрецедентный шаг: цепляем пикап к Сугробу, дергаем... и чуть не отрываем Нивищще половину жопы. Хуле, 4 тонны - это 4 тонны, а буксировочный трос то не тянется нихуя.
Убираем буксировочный трос, достаем обратно мой рывковый 6-тонник. С ним дело пошло на лад, вот только цепляться пришлось за ту проушину, которая живет рядом в выхлопной трубой (абыдно, но трос в итоге подгорел слегка). Потихоньку выкатываемся в сторон Арха. Пока едем по ровному, троящий мотор позволяет ехать аж на 3-4 повышенной, с горки даже раз набрали страшенные 76 км/ч. Обычно - 20-30.
Итого, выехав в 11 утра, к 19.00 прибываем в Архангельск, в сервис. 300 км за 8 часов. В ниве, вероятно от нагрузки, периодически вырубается еще и 4 котел. Чтоб не было перегрева - печка хуярит на всю пролетарскую дурь, окна открыты, чтобы не охуеть самим - периодически машем дверями, чтоб хоть чуть-чуть было попрохладнее. Как назло, всю дорогу стабильно выше +25 за бортом. А в Архе - дождь.
Тем не менее, к вечеру пикап благополучно дотащен, время - вечер пятницы, рассчитывать на то, что его щас починят - смысла нет, едем домой.
Поскольку на улице хронически не темнеет - ехать хорошо и весело. Рулю примерно до часу ночи, ничего, вроде, не предвещает. Сменяемся за рулем на заправке, ибо начинает выключать.
К следующей заправке меня будят: -Мааакс, у нас какая-то хуйня со сцеплением, педаль не возвращается.... ну ёёёбушки-воробушки... Оказывается мы опять приехали! На это раз - рабочий цилиндр сцепления. До ближайшего крупного города (Вельска) - около 75 км. Постояли с тросом, подумали... а хуле тут думать то! Время - пол-четвертого утра, на трассе - никого. Мать-мать-мать, привычно отозвалось эхо...
Что делать то, сели-поехали. Я - опять за руль, трогаюсь на стартере на 3 пониженной, потом с жуткими скрипами и скрежетами переключаюсь на 5 повышенную... доехали в общем, аж до Вологды, под 360 км где-то вышло, без сцепления совсем. Вроде даже коробас не сильно угробил.
Ну а там уже купили РЦС (800 штоль рублей и тормозухи банку, еще рублей 100), и поставили его в первом же попавшемся сервисе (охуенном, кстати!) за страшенные 600р.
Дальше все уже было совсем просто - менты со штрафом, Ярославль, пожрать, Реутов, разгрузка под дождем, ну и домой. 33 часа езды. 1500 км.
Однако поездка пока не закрыта - пикапля так и томится в сервисе Архангельска, а значит мы еще поприключаемся.
Ебать я настучал тут поэму! Все, короче.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →