гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Про поездку, часть 2. Как стало непиздато.

Оригинал взят у just_reaper в Про поездку, часть 2. Как стало непиздато.
Проводив посонов-ваще-ребят в сторону Нахуй-в-Москву, в дурных головах родилась вторая дурная мысль, окромя как поехать на запад, в сторону Онеги. И мысль была такой: хуле, сейчас всего-то пол-восьмого вечера, можно еще на пару часиков продолбить от города, а там и забомжевать в прикольном месте...
Бляяя... как же мы были наивны. Почему? Ща объясню. Вот представьте себе болото. Нормальное такое, топкое, с мелким редким подлеском, топями, комарами и прочими прелестями северного болота. Представили? Збс. А теперь через болото мысленно прохуярьте насыпь, шириной около 15 метров и длиной... ну скажем для начала 160 км. До Онеги. Только не вздумайте мысленно насыпать асфальта и разровнять его, в реале такой хуйни отродясь не было. Ну и вот. Получилась щщщикарррная трасса. Всего с 1 поворотом, по сути. Вот только не всякий автомобиль долетит до середины этой трассы, да. Одним куском, по крайней мере.
DSC_8372.jpg
Вот такая дорога, короче. Но это еще РОВНЫЙ участок. Ехать по такой можно ну... 30-40 максимум. Но есть как всегда НО. С учетом моей уже изрядно поебанной резины, жесткого 100%-го блока в заднем мосту и короткой базы, на скорости выше 40 жопа начинает натурально обгонять тяжелую морду. На 50 - заносит так, что есть риск тупо встать на уши. Нахуй, короче. Едем 30.
Час едем, два, три, четыре... Съехать на ночевку - некуда. Не, ну есть конечно, места... Но чето хуй знает. Ночевать в прямой видимости от трассы, в белую ночь, в пыли... не, не вариант.
Непрерывно паля карту в навигаторе вижу, что проезжаем озера, расположенные по сторонам от насыпи. Но суваться туда с тяжелым пикапом, на ночь глядя, будучи изрядно заебанными неохота.
DSC_8380.jpg
Вот еще дорога. Это правда после Онеги уже, но суть та же. Опять же - довольно ровный кусок, фоткать, когда руль вырывает из рук, а машина грозит непроизвольно дрифтануть - не выходит.
А хотя не, вот нашел чутка:
DSC_8311.jpg

DSC_8328.jpg

DSC_8331.jpg
За мелким подлеском видны болота/озера. Комаров на них столько, что ебнесси.
DSC_8318.jpg
Иногда есть смысл ехать по своей полосе, иногда по встречке, иногда - где придется.
В общем с матами и будучи уже изрядно охуевшими и заебанными такой вот дорогой находим более-менее годный отхоботник, в сторону озер Первое-второе-третье Сосновое. Съезжаем с трассы к первому, углубляемся в лесок метров на 100, начинаем раскидывать лагерь. Ну как начинаем... только и успеваем разложить палатку и поставить чайник, как начинается дождь. Что еще ожидать от такого дня, какой подлянки? А ведь весь день было тепло и солнечно, мда-с. Лексикон пополняется еще парой-тройкой цветистых выражений.
Кое-как завариваем бич-пакеты (немыслимо при наличии такого повара в команде, как bougaev!). И это уже чуть ли не второй раз за поездку. Бухло не лезет, все заебаны, ложимся кое-как спать.
DSC_8323.jpg
Пытаюсь разведать непроходимый для пикапа отхоботник. Он проложен лесоебной техникой, суваться туда на тяжелой пикапле - не вариант.

С утра быстро собираемся, нехитро харчимся и двигаем дальше. Хорошо что хватило ума заправиться в Северодвинске, да и канистра про запас лежит - топлива всяко на 300-350 километров должно хватить. На трассе от Северодвинска до Онеги нету ровным счетом ничего, кроме 1 кафе на одном единственном повороте трассы.
Ехать поутру, отдохнувши и пожрамши, да по хорошей погодке, вроде кажется даже и не так мерзко. Вовсю обсуждаем новую для Вани теорию про "с нами Пох" и "учись искать позитив в мелочах". Неимоверно помогает в жизни, да. Ну и вообще наши разговоры по рации в тот день можно было хоть записывать и в какую педерачу отправлять - жгли аки черти в аду.
Не доезжая километров 20 до Онеги нам отсыпают годного асфальта. Пролетаем эти километры на одном дыхании. В Онегу прибыли аккурат к обеду. На въезде в город - аццкая промзона и разруха. Заводим разговор на тему "а что если у них весь город такой"... Блядь, как в воду глядели. Даже набережная, набережная, сука! и та нихуя не благоустроена и представляет из себя зловеще засранную помойку. Трапезничаем, быстро признаем за Онегой первое место в нашем шит-параде городов и двигаем дальше.
Дальше, в сторону Савинского-Плесецка идут исключительно красивые и живописные места.
DSC_8341.jpg
Проезжаем деревни, в отличие от Вологодской и Ярославской областей - все обитаемые, ухоженные, аккуратные. Явных заброшек мало, везде есть люди.
DSC_8397.jpg
Памятники тоже есть. Это вот - церква аж 1700 года выпуска, в Пияле. Стоит на очень красивом берегу.
DSC_8415.jpg
Красиво, чоуж.
DSC_8405.jpg
Коровы вот ебуцца (именно коровы!)

Настроение короче на позитиве, планируем (опять, идиоты!) ужинать уже где-то в районе Плесецка, до которого от Онеги всего 220 км. Охохо... Пролетаем со свистом всякие смешные названия типа Ковкула, Шомокша, Малая и Большая Фехтальма, по угару песдя про то, как было бы заебись им захуярить персональные бренд-буки, гербы, гимны и прочие атрибуты, которые непременно сделают их центрами вселенной.
Но тут, как говорится, не ждали... Где-то за Ярнемой машина вдруг теряет управление и катится к хуям в левый кювет. Умудряюсь успеть вывернуть руль до упора вправо, затормозить... хорошо скорость была не больше 40 км/ч, иначе было бы ой. Останавливаюсь. Кажется пиздец. Чтоб проверить - набираю 10-15 кмч, пытаюсь рулить - действительно пиздец. Машина почти не слушается руля, из под ног слышны стуки... приехали.
DSC_8426.jpg
Лопнула ось рулевого маятника. Рулевая трапеция больше не трапеция :( Правое колесо поворачивается по сторонам само по себе, поперечная рулевая тяга при езде лупит по картеру мотора, по приводу, по редуктору... Что делать - толком непонятно, ибо запчасти с собой нет. Ехать так - нельзя, разобью по такой дороге либо картер, либо привод, либо еще что-нибудь. Решаю снять тягу со второго колеса, чтобы ничего не било. Таким образом оба колеса будут отвязаны от руля, но зато ничего нигде не бьет. Так и поступаем. Покормив чутка комаров, цепляем нивищщу на сцепку к пикапу.
DSC_8430.jpg
Ну что делать... До Савинского, где наверняка есть жизнь - около 45 км. Грузимся в пикап, едем. Иногда удается ехать аж 7-9 км/ч, но обычно - 2-3. Ибо по неровностям калясики у нивы встают раком, приходится выпрыгивать, пинать их, чтоб выровнялись, запрыгивать обратно. Все это надо проделать максимум за 10-15 секунд, иначе срабатывает система наведения комариной орды и есть риск не уйти :)
В общем, в очередной раз насмешили Поха своими планами, да. 20 километров едем около 6 чтоли часов. Весело. Под конец уже похер на все. Начинаем отдыхать и ужинать прям на ходу.
Вот прямо так:

Попутно ловим местных, едущих в туда же. Поскольку связи нет от слова совсем - наказываем им по прибытию вызвонить эвакуаторщика и чтоб ехал в нашу сторону, ибо мы заебались. Когда остается порядка 15 км - он таки приезжает, да. Грузим грустную нивищщу. Поскольку эвакуатор - немножко хуйсковат, приходится балансировать ниву своей тушкой, рискуя оказаться под тонной железа. Ну да ничего, справляемся как-то.
DSC_8439.jpg
По пути к сервису, уже въехав в город, слышу в рацию грустное Ванино: чуваааак, езжайте обратно, я заснул и упал в кювет :( Возвращаемся, дергаем. Не так все страшно:

После всех злоключений резко как понос съебываем метров на 300 от сервиса, где сгрузили ниву, на бережок реки, быстренько раскидываем палаточку и падаем спать. Уфф. Это был очень долгий день.
Ну а следующий день начинается даже не с того, что ниву починили, нет. Он начинается с того, что пикап - все. Не заводится. Никак. Совсем. В поле у реки. В 300 м от сервиса с нивой. Выдает на приборке ошибку по camshaft sensor, и еще что-то незначительное. Мда-с, приехали. Ладно, похуй-пляшем, идем решать проблемы по мере поступления. Чиним ниву. Цена вопроса - 5р на эвакуатор, 2р на починку, включая запчасти. Часа полтора времени. Попутно случается странное: в процессе запихивания нивы в сервис двигло начинает троить. Комп выдает гроздь ошибок по второму цилиндру... мать-мать-мать. Похуй. Уже похуй.
Тем временем Ваня фрахтует у сервисников старенький фюрер-ваген модели Транспортер и пытается вытащить пикап с поля к сервису. Хуй там плавал. Транспортер шлифует траву и делает окружающим смешно. Ладно, свежепочиненная нива хоть и троит, но уже может перемещаться. Вытаскиваю с поля пикап. Выглядит примерно как пекинес, пытающийся порвать нахуй грелку, ибо резина уже почти лысая, но тем не менее результат есть.
DSC_8451.jpg
Вот это место. Проклятое нахуй, походу. Как там только люди живут...
Курим интернеты по поводу ошибки - интернеты показывают разное. Сами америкосы путаются в показаниях относительно этого camshaft sensor. Кто-то называет его датчиком распредвала, кто-то - коленвала (по мне так второе - технически более верно), кто-то говорит что датчик вообще всего 1 на этих дизелях... короче - непонятно. Снимаем датчик, прыгаем в ниву, едем в ближний лабаз. Ессесно, таких нет. Ну еще бы, Камминс 5,9! Додж Рам 2500! Да там отродясь таких не видели. Похуй дым, едем в Плесецк. До него всего 36 км. В первом же магазе для грузовиков находим искомое (!!!). Видимо датчики стандартные и ставятся на какую-то нашу технику. Цена вопроса - около 800р.
Хватаем, приободренные летим обратно. Нива все еще троит.
На месте с энтузиазмом меняем датчик, но ошибка не сбрасывается и двигло не стартует... мда-с. Попутный эвакуатор соглашается дотащить нас в Плесецк за мелкий прайс, дескать там есть диагносты, вдруг помогут. Собсно, карточка выше - это мы как раз пикап на Бычок погрузили. Этот бедолага потом всю дорогу цеплял землю задним бортом. Ну а хуле, 4 тонны!
В Плесецке сейвим пикап на автобазе, сами заскакиваем в магаз за бухлом и нехитрой снедью и едем в поля ночевать. Заебаны страшно, настроение на нуле, но отчего-то есть подозрение, что утро вечера мудренее и все обязательно получится завтра.
Сжираемые комарами быстренько глушим пузырь Сангрии, запиваем красненьким, женщина прячется от комарья в машине. Ложимся спать.
С утра просто таки ставим рекорд по сборам - весь "лагерь" собирается минут за десять от момента побудки, едем к пикапу. Там хватаем за жабры местного диагноста, но он ничего сделать не может - его софтина не видит пикаплю, сбросить ошибки, соответственно, не может. Рекомендует ехать в Архангельск, там есть сервисы. Мда-с, дела. Пробиваем стоимость эвакуатора: до Москвы - полтос, до Арха - пятнарик. Жопа. Ну и далее решаемся на беспрецедентный шаг: цепляем пикап к Сугробу, дергаем... и чуть не отрываем Нивищще половину жопы. Хуле, 4 тонны - это 4 тонны, а буксировочный трос то не тянется нихуя.
Убираем буксировочный трос, достаем обратно мой рывковый 6-тонник. С ним дело пошло на лад, вот только цепляться пришлось за ту проушину, которая живет рядом в выхлопной трубой (абыдно, но трос в итоге подгорел слегка). Потихоньку выкатываемся в сторон Арха. Пока едем по ровному, троящий мотор позволяет ехать аж на 3-4 повышенной, с горки даже раз набрали страшенные 76 км/ч. Обычно - 20-30.
Итого, выехав в 11 утра, к 19.00 прибываем в Архангельск, в сервис. 300 км за 8 часов. В ниве, вероятно от нагрузки, периодически вырубается еще и 4 котел. Чтоб не было перегрева - печка хуярит на всю пролетарскую дурь, окна открыты, чтобы не охуеть самим - периодически машем дверями, чтоб хоть чуть-чуть было попрохладнее. Как назло, всю дорогу стабильно выше +25 за бортом. А в Архе - дождь.
Тем не менее, к вечеру пикап благополучно дотащен, время - вечер пятницы, рассчитывать на то, что его щас починят - смысла нет, едем домой.
Поскольку на улице хронически не темнеет - ехать хорошо и весело. Рулю примерно до часу ночи, ничего, вроде, не предвещает. Сменяемся за рулем на заправке, ибо начинает выключать.
К следующей заправке меня будят: -Мааакс, у нас какая-то хуйня со сцеплением, педаль не возвращается.... ну ёёёбушки-воробушки... Оказывается мы опять приехали! На это раз - рабочий цилиндр сцепления. До ближайшего крупного города (Вельска) - около 75 км. Постояли с тросом, подумали... а хуле тут думать то! Время - пол-четвертого утра, на трассе - никого. Мать-мать-мать, привычно отозвалось эхо...
Что делать то, сели-поехали. Я - опять за руль, трогаюсь на стартере на 3 пониженной, потом с жуткими скрипами и скрежетами переключаюсь на 5 повышенную... доехали в общем, аж до Вологды, под 360 км где-то вышло, без сцепления совсем. Вроде даже коробас не сильно угробил.
Ну а там уже купили РЦС (800 штоль рублей и тормозухи банку, еще рублей 100), и поставили его в первом же попавшемся сервисе (охуенном, кстати!) за страшенные 600р.
Дальше все уже было совсем просто - менты со штрафом, Ярославль, пожрать, Реутов, разгрузка под дождем, ну и домой. 33 часа езды. 1500 км.
Однако поездка пока не закрыта - пикапля так и томится в сервисе Архангельска, а значит мы еще поприключаемся.
Ебать я настучал тут поэму! Все, короче.

Tags: активный отдыхъ, отчотъ, пикап, поездки, светопись
Subscribe

  • Ковидловое.

    Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны. Вот взять обычного антипрививочника. Он какой?…

  • Хмблять

    Пришла тут новость в телеге. С видеопруфом. В каком-то санфранциске мусора раскрасили свой мусоровоз в радугу, потому как у них там месяц…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Ковидловое.

    Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны. Вот взять обычного антипрививочника. Он какой?…

  • Хмблять

    Пришла тут новость в телеге. С видеопруфом. В каком-то санфранциске мусора раскрасили свой мусоровоз в радугу, потому как у них там месяц…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…