гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Человеконавистническое.

Вот хуйо знает, каэш, но граждане, которые говорят на полном серьёзе "василий должен страдать", "и поделом им" и т.п. на мой взгляд слегка тронутые. Не, ну в самом деле, что за ебанина желать зла другим? Причём тем, кто вощемта нихуя плохого лично и не сделал.
Вот это вот всё "ахаха, остались в турции, пидорган чьмо, а вас предупреждали, ёбаные дураки, лололололо!" это что вот это вот всё?
За свои 35 годков на отдыхе в Турции я был один раз. В 1993 году с папой и мамой. Зато по работе был раз хуйознает. Ну может 50. И в Стамбуле был и во всяких пердяевках, которые даже сами турки не знают. Это я к тому, что вощемта разные причины могут сподвигнуть на посещение другой страны, а не только оллинклюзив.
С другой стороны, у меня друзья посещали Курдистан, Афганистан, какие-то ещё Ливии с Иранами, ДНР это вот ваше. Прям непосредственно во время какой-нибудь хуйни. И ничо. Возвращались всегда.
Да даже и если на оллинклюзив, то что теперь? Какая альтернатива-то, господа поцоны? Ехать в купейном вагоне без кондея за хуеву гору денег в ебучий, простите, Крым, шоб там охуенно жить в комнате 3х3,5 с тарахтящим холодильником "Минск", электроплиткой и сортиром в конце коридора? Данунахуй, канешнажи. Курорты России, увы, подходят только тем, у кого невысокие требования и очень дохуя денег. Квартира в Сочи, например, сдаётся почти в два раза дороже чем в Барселоне.
.
В любом случае, нахуй радоваться что кому-то плохо я не понимаю. Мне их жаль, например. Чуваки испытывают тяготы и лишения. Пусть поскорее перестанут и придут к желаемому финалу, например.
Tags: культура
Subscribe

  • ЪУЪ СЪУКА

    Короч, посмотрел тут пару серий Офф зе ранч. Ну вы знаете. Там старина Мэтт с Демолишон Рэнча влоги хуярит. Короче, купил он у одних ребят грузовик в…

  • Баржеголик.

    Пересел вчера на автобус. Нашёл на нём сцепление, стартуя со светофора. Удивил этим фактом сзадиедущих ребят... Очень удивил. Сцепление оказалось…

  • Бржёбие.

    Так, ребятки. Ну чо, вроде как сегодня часов в восемь вечерочка мне отдают автобусян. Заваренный и покрашенный. Это заебизь. И тут же в субботу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 417 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • ЪУЪ СЪУКА

    Короч, посмотрел тут пару серий Офф зе ранч. Ну вы знаете. Там старина Мэтт с Демолишон Рэнча влоги хуярит. Короче, купил он у одних ребят грузовик в…

  • Баржеголик.

    Пересел вчера на автобус. Нашёл на нём сцепление, стартуя со светофора. Удивил этим фактом сзадиедущих ребят... Очень удивил. Сцепление оказалось…

  • Бржёбие.

    Так, ребятки. Ну чо, вроде как сегодня часов в восемь вечерочка мне отдают автобусян. Заваренный и покрашенный. Это заебизь. И тут же в субботу…