гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Прицел.

Даров, пцны!
Нынче вопрос будет в хоплопастве.
Вощем, взял аванс и думаю купуваты прицел на СКС. У меня на нём имеется боковой ластохвост заводской, есличо. Ну и вот. Прикинул - замена задней жопы на аналогичную но из силумина (но с ппиккаттинни, где у них тут правильно удваивать?) - чот хуйня. ТруЪ-советская из чугуна армированного вольфрамом всяко ебее и чекуха ЗВЕЗДА1954 мне нравится.
Вощем, надо брать базу ВОМЗ типа "ласты-пикатини". Заодно, есличо, у меня будет унификация между трёхой и СКСом по прицелам - на трёхе то уже стоит оптика в таком же кроне...
Да... а вопрос хотел задать вот какой: отдача у 12х76 жи больше чем у 7,62х39? Т.е. по идее, если Эотех снимать с Вепря жалко, то лучше таки взять новый недорогой китай? Причём я ж слепошарый... мне бы с небольшой кратностью. Очка 2-3 было бы ваще отл.
Карабин в целом планируется на дистанции 100-250 м. Дальше я и не попаду и не увижу нихера. А если дальше - так есть трёха.
Короч, советуйте. А то я чот выпал из темы два года назад...
Tags: оружие
Subscribe

  • Плати бобло!

    Давайте подумаем вместе. Вот есть слесарь. Он запустил ЧПУ. ЧПУ работает. Фрезерует охуенно. Но в ЧПУ надо пихать гэ-коды. Какие надо делать в…

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 50 comments

  • Плати бобло!

    Давайте подумаем вместе. Вот есть слесарь. Он запустил ЧПУ. ЧПУ работает. Фрезерует охуенно. Но в ЧПУ надо пихать гэ-коды. Какие надо делать в…

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.