гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Д - Дизайн.

Сёдни предлагаю покатать на хую ддизайнеров.
Это такие ребята, которые считают, что окончив рязанский кулёк они стали Королями Интерьеров и даже слегка Гуру Архитектуры. Короче, речь, как обычно, о говне.

Что такое design? Не устаю повторять, что в переводе с английского это - художественное конструирование. Заметьте, дизайнер в исконном смысле слова, это не полугомик в штанишках-скинни, увлекающийся барбершопами, коворкингом и вейперством, а имеющий высшее ТЕХНИЧЕСКОЕ образование мужик с калькулятором, логарифмической линейкой и вооооот такой полкой ГОСТов, СНИПов и прочего ПУЭ.
И вот, значить, есть человек, купувавший квартиру. Ну повезло, чо. Может бомбанул припозднившегося инкассатора, может на солях и миксах поднялса - неважно. Вощем у человека, в числе прочего, есть комната под спальню:
548327_800.png
Он звонит Д - Дизайнеру и просит Д - Дизайн. Без А - Арки и Б - Бохато, но С - Спальня.
Ща жирно напоминаю, это СПАЛЬНЯ.
Для молодой гетеросексуальной семьи.
Где они натурально будут спать каждый день. А возможно даже и половым образом ебаться в надежде стругануть пиздюка-другого.
Что же за чудо проект делает наш Д - Дятел?
547712_800.jpg

Д - Диван!
В С - Спальне!
Е - Ебануться!!!!!

Обратите вынимание на полочку!!! Ха-ха-ха-ха!!! Сиротливо стоящие пять книг и 0,75 кв.м. ПЫЛЕСБОРНИКА!!!!
547328_800.jpg

И канеш, стена "под кирпищ":
548066_800.jpg

Я понимаю, что траурная каёмка на потолке это наверное пиздато среди педиков "дизайнеров". И, наверное, стенка "под кирпич" это им кажется уютненьким и чётеньким... но планировка, ара! Ара, кто спит на диване, если не гость?
Не, у меня дома тож есть диван. Я его называю "Жохин диван", пушо я его приобретал шобы когда приезжает мой дорогой питерский дружочек Жоха stelsz, шоб он на нём спал. А не на раскладущьке или спальнике. Но каждый день складывать-раскладывать и убирать постельное блюё - это дичь и адок. Кроме того, механизмусы складных диванов (кроме самых простеньких) настолько хуйня, слепленная из говна, что сломаются через полгода, блядь.
Кроме того, спать, когда один прижат к стенке (из кирпича) а второй с краю - хуйня. Каждый супруг должен иметь выход на пол.
И отсутствие тумбочек.
Скажи-ка, Д-Дизайнер, а куда класть часы Брайтлинг Навигатор и гейфон заряжаться? На пол? Охуенно придумано.
Скажи-ка, Д-Дебил, а ты в курсе, для чего у кровати изголовье? Да шоб подушка не падала на пол. А твоё ебланский диван этого не имеет. Ему не положено!!!
Да и диван без подлокотников - хуета, блядь.
Короче, уёбывай из профессии, щьмо. Стыдно за тебя.

Но, критикуя - предлагай.
Окай. Я не мастер рисовать красивые картинки, зато чуточку знаю как располагать мебеля в таких комнатах, бо сам в такой живу.
Литол-рич2-3.jpg

Литол-рич2-2.jpg

Вид из глаз:
Литол-рич2-5.jpg

Литол-рич2-4.jpg
Tags: креотивъ, культура, светопись
Subscribe

  • П значит ПупОчки.

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 286 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • П значит ПупОчки.

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…