гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Мда.

Смешать пиво, вино, коньяк и бурбон? Да запросто!
Сорваться часов в 11 вечера и упиздить ввосьмером на двух машинах чинить незнакомого чувака - легко!
Надеть на голову коробку а на руку рулон блестящего пенофона и играть в трансформера - конечно!
Забить ногами посудомойку - никаких проблем.

Вощем, чудно время провели... :)

Да, кстати, порекомендуйте посудомойку, поцоны, а. А то нынешняя ремонту не подлежит. Не, ну просто реально заебла в корень. С момента покупки в декабре прошлого года она сделала от силы 80 циклов мытья. Из 9 месяцев её чинили по гарантии 3 месяца. Мастер приезжал раз 5 наэрн. Поменяли всё ваще, кроме корпуса. И сёдня с утра она что? Правильно, опять накрылась. Выглядит это двумя ручьями воды, весело хуячащими из двери. Это не круто. Вощем я её отхуярил и если бы не лень - ещё и пикапом переехал бы.
Теперь ннадо купить новую. Прошу рекомендаций.
Subscribe

  • П значит ПупОчки.

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • П значит ПупОчки.

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…