гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Как хорошо уметь читать...

Да. Граждане Встающей с Колен ездят в полупризнанное государство Приштина по визе.
Офсайт полупризнанного консульства Косовской Республики:
http://www.mfa-ks.net/?page=2,87

Судя по нему, ближайший ларёк с марками на въезд в эту охуительную страну находится в Тиране.
Ambasada e Republikës së Kosovës në Tiranë
Rr. Donika Kastrioti, Vila nr 6, Tiranë
Чуваки оче любят букву "ё", это бросается в глаза.
Короче, написал им на мыло запрос, типа, ребза, я - Ванятка с Реутова, буду у вас проездом, обещаю не фулюганить, пришлёте мож визу по почте, я сам вклею? Или давайте я вам зашлю сканы паспортов, а вы как раз почти за год отдуплитесь... а я потом хопа и за пять минут в вашей Тиране всё получу. Норм, говорю, так? Чо, ваще, у вас там с прайсом на визы-то? И когда работаете.

Теперь жду ответа.
.
Доп1.
Позвонил в консульство Боснии и Герцеговины, выяснил: с 13 года виза гражданам РФ не нужна на срок до 30 дней. Если нет брони гостишки\билетов и т.п., ну то есть моторизованные панки и бомжи, могут попросить доказать наличие 72 евро на человека на сутки. Налом, либо по выписке из банка.
Остальное всем похуй.
.
Доп.2
Хорватыбля! Хуи мамины! 35 евро за лицо визы! Жёпа идите. Не поеду я к вам ваще.
Tags: поездки
Subscribe

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Моя борьба.

    Звонят мне пузовчера какие-то худородные спамеры. Ну там, короче, оказывается, у ООО "Ромашка-проебашка", к каковой я не имею отношения ни малейшего,…

  • Пизда вашей америке скоро (с)

    Читнул тут новостей про события в США. Ну што я хочу сказать. Мне непонятно. Если люди готовы идти на прорыв в местный Кремль, несмотря на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Моя борьба.

    Звонят мне пузовчера какие-то худородные спамеры. Ну там, короче, оказывается, у ООО "Ромашка-проебашка", к каковой я не имею отношения ни малейшего,…

  • Пизда вашей америке скоро (с)

    Читнул тут новостей про события в США. Ну што я хочу сказать. Мне непонятно. Если люди готовы идти на прорыв в местный Кремль, несмотря на…