гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Музыковедческое (про негровъ и Ж.)

Преведъ, уважаемыя моншеры!
Сижу, понимаешь, фотошопъ тискаю, мартини съ апельчиновымъ сокомъ попиваю, ну и музычку слушаю... Все 100 гектаръ...
И вотъ, дорогiя мои, включается песня небезызвестного негра Луи Армстронга "Let my people go"...
.

Кстати, вотъ и самъ исполнитель:
Ну такъ вотъ...
И что бы вы думали...
Сквозь шелестенiе кулера и храпъ моего дорогого сынули (malenkiy_yo) различаю слова "Египетъ", "Моисей", "Б-г", "Отпусти, бля, пацановъ, ты чо, бля мусоръ штоль?", а также  "Гои - пидорасы"...
Я, естественно, делаю глубокiй вдохъ... выдохъ... глотокъ мартини... включаю песню заново... 
Воистину - негръ гонитъ!
Нашолъ даже текстовочку песни...
А для музыкальной Паствы, вовсе даже и съ аккордами!
.


.
When Israel was in Egypts land   Gm(add A#) :) D Gm(add A#) Cm
Let my people go                 Gm D Gm


Opressed so hard they could not stand  -\\-
Let my people go, The Lord said        -\\-


Пpипев:
Go down, Moses            Gm(III)  Cm (VIII)
'way from Egypts land     Gm(X)   D(X)  Gm(X) Cm (VIII)
Tell all the Pharaos      Gm(X) D#
To let my people go.      Gm  D  Gm


Thus sayeth the Lord, bold Moses said  __LMPG
If not I'll smite, your firstborn's dead  __LMPG
Пpипев.


So let us all from bondage flee __LMPG
So let us all in God be free __LMPG
Пpипев.
.
Казалось бы... какое дело Толстому Негру до проблемъ доисторическихъ Ж.??? Однако нашъ маленькiй любитель натовскихъ булокъ (изъ гандональдса) смело поётъ голосомъ Михи Шуфутинского: "Соу лэтъ асъ олъ инъ Г-дъ би фри!"
Ну да и пёсъ бы съ нимъ. Да... всё одно его дуэтъ съ Эллочкой Фитцджэральдъ (тоже, кстати, матёрой обезьяной!) буду слушать... Ибо люблю я джаззъ!

Но, съ другой стороны, и къ фашизму, а темъ паче гламурному, я отношусь положительно! И впервыя услыхавъ песню Lisa Stansfield (она, кстати, слева) "Blitzkrieg Baby" я не могъ отделаться отъ ощущещнiя, что это гимнъ сообщества glamour_fashizm.
А вотъ, кстати и текстъ:

.
(chorus)
Blitzkrieg baby, you can’t bomb me
’cause I’m pleading neutrality
Got my gun, now can’t you see
Blitzkrieg baby, you can’t bomb me
Blitzkrieg baby, you look so cute
All dressed up in your parachute
Let that propaganda be
Blitzkrieg baby, you can’t bomb me

(bridge)
I’ll give you warnin’, ’cause I’m afraid I’ll have to raid
So take my warnin’, or else you’ll get this hand grenade

(chorus 2)
Blitzkrieg baby, you can’t bomb me
Better save up your tnt
I don’t want no infantry
Blitzkrieg baby, you can’t bomb me

Blitzkrieg baby, blitzkrieg baby, blitzkrieg baby
Blitzkrieg baby, you can’t bomb me

(chorus)

(bridge)

(chorus 2)

Blitzkrieg baby, blitzkrieg baby, blitzkrieg baby
Blitzkrieg baby, you can’t bomb me

.
Особо мне нравятся слова "All dressed up in your parachute". Весь, такъ сказать, разодетый въ десантный комбезъ... Ты, говоритъ, Лизонька, динамитъ побереги, а не то гранатою въ лобъ, схватишь, сцуко, фраерокъ! :)

Но наше съ вами маленькое исследованiе идеологически трезвой и идеологически хуёвой музыки было бы неполнымъ безъ упоминанiя Пропагандистского Оркестра им. др. Й.Геббельса "Charlie and His Orchestra" (см. слева светопись)
Мужчина Карлъ Шведлеръ (въ роли Чарли, такъ сказать) мощно пародируетъ Рузвельта и лабаетъ со своими парнями кавера на известныя свинговыя песенки. Лабаетъ, правда, хуёво и тихо... поэтому въ машине я его не слушаю. А слушаю, напротивъ Meantraitors и Os Catalepticos, а когда у мене настроенiе типа "ботанегъ въ очочкахъ" - тогда запускаю De Phazz (и не говорите, что уже не модно!!!) и аццки еду со скоростью 60-70 км/ч.
.
Кстати, этотъ коллективъ очень рекомендуется не путать съ Charlie Barnet and His Orchestra въ местахъ скопленiя музыкальныхъ гурмановъ. Поднимутъ на смехъ! Это типа разныя люди, ага.
Subscribe

  • Жорево

    Старший приготовил. Днище Кабальеро... Секретный рецепт! Передаётся от ацца к ссыну! Вкусно, чо.

  • Вопрос. Срочный.

    Опишите тип полной хуйни: А. Полная хуйня, работать не будет Ж. Полная хуйня, ебанёт. Ц. Полная хуйня, переделывай. Ы. Полная…

  • Хмблять

    Пришла тут новость в телеге. С видеопруфом. В каком-то санфранциске мусора раскрасили свой мусоровоз в радугу, потому как у них там месяц…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • Жорево

    Старший приготовил. Днище Кабальеро... Секретный рецепт! Передаётся от ацца к ссыну! Вкусно, чо.

  • Вопрос. Срочный.

    Опишите тип полной хуйни: А. Полная хуйня, работать не будет Ж. Полная хуйня, ебанёт. Ц. Полная хуйня, переделывай. Ы. Полная…

  • Хмблять

    Пришла тут новость в телеге. С видеопруфом. В каком-то санфранциске мусора раскрасили свой мусоровоз в радугу, потому как у них там месяц…