гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Дебилы.

Убей не пойму людей, которые в инторнетах:
1. представляются животными. Всё вот эти вот: котики, ёжики, совушки, опоссумчики, скунсики и бегемотики. Это пиздец какой-то. Такого персонажа хочется пожалеть и отвезти в больницу.
2. называют себя именами домашних питомцев или автомобилей. Пример: VasyaE210 или, прости, Мехоил, Barsik83.
3. в свои безпезды ценные отчёты "как мне пришла вторучка из Китая и я её вынимаю из пакетика" вставляют с сюсюканьем своих ебучих детей и домживотных. Ну нахуя, блядь, в видеописи "укладка ёбаного ламината на сраную стену" в углу картинка с твоей ебливой кисой, занимающая 10% экрана? Это, блядь, чо символизирует?
4. када сымает видео, а сам картавый, гугнивый, шепелявый и т.д. Ну бляяяядь! Я понимаю, что камера в каждом мобильнике даёт теюе возможность сымать себя. Но не даёт права на это!
5. када в видосе типа "фреза-летучка своими руками" охуительный автор видео десять минут пиздит о своём миропонимании. Да оно нахуй не нужно никому, шо ты вчера к Матронушке ездил, а творожок Здолбунского Цементного Завода вкуснее чем Письевского Химкомбината.
6. када видосы о простой хуйне, типа "изготовление пильного стола" занимает 34 минуты времени. Это пиздец. Не обязательно показывать КАЖДЫЙ закрученный саморез и каждый пил торцовкой, ага. Тот, кто собирается это делать - и сам сообразит, как крутить саморезы.

На этом всё.
Tags: культура
Subscribe

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • Пропокупки

    Чота последние дни деньги летят как будто они казенные. Ну да ладно. Вот, купил польский микроглубиномер с консервы. Зачем? Неясно. Пусть будет. За…

  • Объявление

    Ало, земляне. Ваш ИванМихалыч был похищен. Мы требуем выкуп. Пока выкуп не предоставлен в Якоре будет суетиться надувная копия ИванМихалыча. А…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 111 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • Пропокупки

    Чота последние дни деньги летят как будто они казенные. Ну да ладно. Вот, купил польский микроглубиномер с консервы. Зачем? Неясно. Пусть будет. За…

  • Объявление

    Ало, земляне. Ваш ИванМихалыч был похищен. Мы требуем выкуп. Пока выкуп не предоставлен в Якоре будет суетиться надувная копия ИванМихалыча. А…