гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

О школе.

Дратути, мамы и папы, дяди и тёти, дедушки и бабушки.
Школа это пиздец.
Вот взять учебники. Комплект учебнятины на одного детёныша обходится в пятак примерно. Ладно, чо. Но какого болта программа для первого класса образца 2013 г. отличается от программы первого класса обр. 2016 года? При том, что школа одна и та же и учпедсостав тот же? КАК, БЛЯДЬ???
Чего такого фундаментального в математике младших классов было открыто? Какие новости в мире "окружающей среды"?
Кстати, об окружайке.
Вот, взять простой вопрос: "назовите органы которыми человек может управлять и не может".
Простой же вопрос. Вот органы глаз - управляет только в путь же. А вот органы рук это уже не органы, а конечности. И орган языка и орган ушей - этим человек управляет или нет? Вот глубинная хуилософия и вот это вот всё ебейше отличает окружайку от природоведения, каковое было у нас во пиздючестве.
А вот расписание. Ну вот в понедельник вся школа к 9:15. Это, нахуй как?
Хорошо, у кого уже одинадцатиклассник. Хорошо, у кого бабушки-дедушки или мама не работает. А как к 9 попадают в школу первоклашки, у кого оба родителя трудятся я не понимаю. Это т.е. родители на работу к 10 в лучшем случае?
А как вам такая хуйня, что "первую неделю продлёнки пока не будет"?
Т.е. родители должны забрать сваво пиздюка в 1300? Это что за работа такое позволяет? Пришёл потрудиться к 1030, а ушел в 1145?
Вощемта ахуй.
И вот ещё. Пропускной режим. Не, я только за, чтобы посторонние не шарились по школе. Но опять же - осень, дожди или зима-холода. И родители стоят пешком на улице... ждут, пока классуха отпустит пиздюков. Это зачем так?
И содержимое школьного буфета. Сосиска в тесте, пирожок с мясом, булка с изюмом, слойка с вишней, ром-баба и ватрушка с творогом. Охуенно. И газировка.
Дичь какая-то, блеать.
.
Доп.1
ШКОЛЬНАЯ ФОРМА жи етсь!
Какой мудак придумал школьников рядить в форму? Не, к совкоформе претензий - ноль. Тёмносиний можно даже не стирать - заметно не будет. Но тогда ткань была ояебу. А сегодняшние "штаны" протираются, выстирываются и приходят к бомжовому виду уже к новому году. И белая рубашка. Вы серьёзно? И тухли. В кроссовках нельзя. Но блядь, пиздюки же гоняют футбик, ездят на самокатах и ваще. Какие нахуй туфли? Ебанаты, короче, конченые. Какое счастье, что я учился большую часть во времена, когда тожно было в джинсах, кроссах\берцах и т.п.
Tags: дети
Subscribe

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…

  • Пропокупки

    Чота последние дни деньги летят как будто они казенные. Ну да ладно. Вот, купил польский микроглубиномер с консервы. Зачем? Неясно. Пусть будет. За…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 185 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…

  • Пропокупки

    Чота последние дни деньги летят как будто они казенные. Ну да ладно. Вот, купил польский микроглубиномер с консервы. Зачем? Неясно. Пусть будет. За…