гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Рабочее.

Являясь маленьким любителем электрической таблицы Эксел, которая теперь с помощью макросов опухла как фотошоп по сравнению с пэйнтом и теперь почти сама всё считает, удаляет, подсвечивает чо ннадо разноцветными разноцветностями, то да сё... вощем, решил исходные справочные значения числового вида брать и встраивать пирям из инторнета. Ну типа нафига мне самому лезть на ссайт и уточнять биржевой курс доллара? Пусь Эксел за меня работает.
"А хуишко тебе на манишку" - сказали разработчики ссайта и запретили встраивание. Эксел смотрит и ни одного значения под автоматическое вставление не видит. Тьфу быть такими жадинами.
Придётся по старинке... а кто по старинке - тот кушает ботинки. Без соли. Последние. :)
.
Доп.1
Да, кстати, экселоёбы, а есть возможность задать отправление книги на определённый почтовый ящик? А то оно у меня каждый раз вызывает оутлук и требует вручную вводить адресата. А мне лень. Просто из Эксела я отправляю грубо говоря только на копропротивную почту и всё.
Tags: работа
Subscribe

  • Ахахаха

  • Ыыыы

    Реакции отражают полностью.

  • Ггггг

    А посол Германии убыл вчера или пузовчера. Ну тыж пасатри - внезапные важные дела прям у всех. Ну ничо. Зато поприсутствовал Алэксандр Грыгорыч,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments

  • Ахахаха

  • Ыыыы

    Реакции отражают полностью.

  • Ггггг

    А посол Германии убыл вчера или пузовчера. Ну тыж пасатри - внезапные важные дела прям у всех. Ну ничо. Зато поприсутствовал Алэксандр Грыгорыч,…