гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Дырзет400СМ

Буэнос диас, коллеги.
Сегодня я принёс рассказ про этого мелкого и лёгкого гадёныша. Который, конечно же, говно.
P_20161002_114042.jpg

Начнём, традиционно, с внешнего вида. Хотя, гражданин, покупающий мотард из-за внешности уже достоин пристального внимания психиатрии.
P_20161002_113154.jpg
В целом - довольно гармоничный и аккуратный. Такой, как и должен быть мотард.
Теперь погнали про особенности. Головной свет. Его тупо нет. Причём, хозяин говорит, что это уже тюненая оптика, и она, поцоны, типа лучше, чем была... Ну хуй знает. Вот этот клиторок символизирует ближний:
P_20161002_113234.jpg
А вот это, следовательно, дальний:
P_20161002_113219.jpg
Думаю, всем понятно, что ездить можно только с дальним. Тогда хоть как-то видят в потоке...
Ширина у мотика вполне приличная:
P_20161002_113628.jpg
Напомню, что Гусь 1200, например, по рулю около 90 см. А тут получается, "голова" здоровенная, а дальше - узенькое тельце.
P_20161002_113241.jpg
Вместе с тем, забегая вперёд, скажу, что лихо жечь в пробке вполне себе получается, т.к. руль, в отличии от толстой жопы того же Гуся (с кофрами) или там Голды - вполне норм переваливается поверх зеркал всяких джипов. А учитывая массу мотика в 140 кг., никаких сложностей это не представляет.
А вот что представляет сложности, так это тормоза. Тут двояко - назвать их говном язык не повернётся - и перед и зад блокируются на раз. Но именно потому что нет АБС и пережать перед легче лёгкого (особенно с армированными шлагнами) - они и есть говно.
Перед имеет один диск с воооот такенным диаметром:
P_20161002_113848.jpg
...и двухпоршневым суппортом:
P_20161002_113857.jpg
Который скорее блокирует колесо, чем складывает жирняцкую вилку:
P_20161002_113539.jpg
Зад при этом куда скромнее, однопоршневой и небольшой:
P_20161002_113830.jpg
Но и он прекрасно осаживает мотик и легко позволяет ездить как в детстве на велосипеде с тормозом обратным ходом педалей. Помните? Когда каждое торможение исполнялось исключительно с блокировкой колеса и небольшим заносом. Вот это именно то, как тормозит этот мопед.
Посадка на удивление удобная, несмотря на узкую жёрдочку седла. Органы управления в целом все на месте. Доебаться и впрямь, не к чему. Педальки, в отличии от КТМ СМ-Т не призодится выковыривать из-под движка, хотя они и очень невелики по размерам:
P_20161002_113326.jpg
Но вот на лапке КПП не порадовал слишком длинный на мой взгляд ход.
P_20161002_113335.jpg
Т.е. когда сидишь отодвинувшись назад - оно нормально. Но стоит разложить боббинсы на баке, перед тем как начать фулюганить - приходится снимать ногу с подножки, чтобы переключаться.
Подножка на месте, достаётся прекрасно, в отличии от того же Выфера 1200.
Про комбинацию приборов сказать не могу ровно ничего, по причине её полной небоеготовности:
P_20161002_113421.jpg
А про клавиши управления скажу. Всё на месте, всё удобно и привыкать не приходится. Т.е. сел - поехал. Прекрасное качество, я считаю.
Теперь про двигло. Одноствольная карбовая 400-граммовая четырёхтактная силовая установка имеет 40 л.с. и 40 Нм., жидкостное охлаждение и электростартер.
P_20161002_113259.jpg
В целом, энерговооружённости почти хватает чтобы лихо припускать со светофора, злобно рыча прямотоком, однако уже на скорости свыше 80 км\ч (по ощущениям - спидометр то разъёбан) двигло потухает и позволяет всего лишь катить. Максималка, по ощущениям, примерно 130. Дальше уже ручку крутить некуда. "Почти хватает" это потому, что если бы движочку прибавить примерно 25-30% мощщи - было бы куда как интереснее!
Вообще, в отличии от того же КТМа (ну правда литрового) мотоцикл не цифровой, где ручка делает "вкл\выкл", а вполне аналоговый и прогнозируемый. Опять же, несмотря на почти вдвое меньшую массу по сравнению с КТМом, на скорости в те же 120 вполне можно пересесть поудобнее, почесать задницу и т.д. - мотик не попытается съебаться из-под шофера. Однако, чудес не бывает. Маленькая масса означает в т.ч. и хлипкую раму. Подо мною, весящему вместе с экипом 100 кг., этот велосипед гнётся и не даёт резко валять в стороны, как та же куда более тяжёлая, но и более жёсткая Голда, например. С другой стороны, парень с массой брутто около 70 кг, думаю, был бы доволен. Хотя кого я пытаюсь наебать... где вы видели таких дрищей? :)
Но ваще, езда на мотарде, пересаживаясь с той же Голды, это как после недолгой завязки всадить оглупителя. Зарекался же ездить по пешеходке боком на красный! А поди ж ты... Именно так этот гадёныш и провоцирует кататься. Ессесно, ехать на нём дальше 50-70 км за раз, думаю, бессмысленная затея - неудобно. А вот по городу в режиме "пицца должна доставляться горячей" - очень даже ок. И вот с пассажиром ездить тоже не рекомендуется. Ребёнок-то ещё куда ни шло, а кого посолиднее и подрамник не сдюжит...
P_20161002_114124.jpg
...да и тупо неудобно.
Также ничего не выйдет и из затеи "Еби гусей карго". Ну некуда тут поклажу класть!
P_20161002_113948.jpg
Т.о. вырисовывается рисунок использования данного транспортного средства:
Ездить параллельно МКАДу:
P_20160925_113304.jpg
...по подземным переходам
P_20160925_112710.jpg
С детьми младшего школьного возраста:
P_20160925_120709.jpg
И главное - не пытаться быть серьёзным. :)


Да, кстати, мопед продаётся за какие-то символические бабосы. Налетай, торопись, покупай живопись.
Кто покупать стеснялса - без Дырзета весь остался.
Tags: мото, отчотъ, светопись
Subscribe

  • Оружвопрос.

    Здаров, пацоны. Тут такое дело... короче есть у меня парочка-троечка бронестёкол на второй или третий класс пулестойкости. И парочка-троечка сейфов.…

  • Выездно 2

    Пробили Бесов Нос. Поскольку местные сломали мост, чтобы господа отдыхающие пользовались услугами речного чартера, так и поступили, собственно. Но…

  • Выездно

    Ну штош... Первые два дня ознаменовались отсутствием приключений, но очень высокой концентрацией приятного времяпрепровождения.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • Оружвопрос.

    Здаров, пацоны. Тут такое дело... короче есть у меня парочка-троечка бронестёкол на второй или третий класс пулестойкости. И парочка-троечка сейфов.…

  • Выездно 2

    Пробили Бесов Нос. Поскольку местные сломали мост, чтобы господа отдыхающие пользовались услугами речного чартера, так и поступили, собственно. Но…

  • Выездно

    Ну штош... Первые два дня ознаменовались отсутствием приключений, но очень высокой концентрацией приятного времяпрепровождения.…