гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Барбин домик -2.

Ваще, если быть честным до конца, я хочу два гаража приобрести. Прям соседние.
Если будете держать кулаки - мож даже и получится... :)
В этом случае я перестану арендовать нынешний "с якорем"... А если переместить часть хуйни из "длинного" гаража в "короткий", а длинный вовсе даже сдавать вместо короткого - то ваще красота.
Или ваще продать кхуям оба московских горожа, но тогда придётся вот так плотнячком жить:
реутовгараж5.jpg
Да не... хуйня какая-то. :)
Пусть будет и длинный и короткий и эти два! Так пижже, кмк, ващет. :)
Tags: гараж, креотивъ
Subscribe

  • П значит ПупОчки.

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

  • П значит ПупОчки.

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…