гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Мои губы опять не туда угодили (с)

Ну заказал. Ну пришло. Ну прикинул. Ну нэ лэзэ. Блядь, да шож такое-то?
Ктонить в курсе, чо делать со свеклопластиком, который вот так:
IMG-20161006-WA0003.jpeg

P_20161006_154447.jpg
IMG-20161006-WA0005.jpeg
IMG-20161006-WA0007.jpeg

С "производителем", канеш, пытаюсь общаться... но чот он покамест отмазывается тем, что у меня руки кривые. Ну так-то да. Не исключено. Но я на всякий случай сдал малыша "армянам за углом" - сказали "Иван-джан, не работает, ара!"
Сдал другим поцонам... говорят - хуйня кокая-то. Прихуярить невозможно.
Чо делать-то, ребза?
Надавить на производителя вариантов не вижу, т.к. он на болотах. Да и является физлом, с которым никаких договоров, ессесно, не заключалось.
На профильной гавкалке вроде у него люди покупали, вот я и повёлся. :(
Хнык-хнык, бля.
Tags: пикап, светопись
Subscribe

  • Ну и денёк.

    Опять кака бычно. - здрасьте нам надо просто на круглом бруске проточку сделать, вы можете? - теоретически. - а скока стоит? - ну скажите размеры…

  • Да што за хуйня?

    Посылки с алика стали приходить в сбер. Это, блять, как? Т.е. натурально, ты идёшь в сбербанк, там говоришь маринке циферки и она приносит тебе…

  • :(

    Вот очередной обмудок. Вот опять пострелял. И? Какие выводы должна сделать нормальная власть? Ну типа если не получается бороться с ебанатами методом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments

  • Ну и денёк.

    Опять кака бычно. - здрасьте нам надо просто на круглом бруске проточку сделать, вы можете? - теоретически. - а скока стоит? - ну скажите размеры…

  • Да што за хуйня?

    Посылки с алика стали приходить в сбер. Это, блять, как? Т.е. натурально, ты идёшь в сбербанк, там говоришь маринке циферки и она приносит тебе…

  • :(

    Вот очередной обмудок. Вот опять пострелял. И? Какие выводы должна сделать нормальная власть? Ну типа если не получается бороться с ебанатами методом…