гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Сам живи как хуй, но бабу свою балуй!

Алоха, геноссен!
Короч, помните как я тут делал проектец шкапчика, от чего не только лишь все укорили меня в том, шо результат не представлен.
Я про это:
шкафчик 6.jpg
Не, ну а хули...
Смотрим
На самом деле - всё просто.
1. Заходишь туда, где живёшь как хуй. Т.е. на "папин балкон":
P_20161009_171733.jpg

2. Делаешь взрыв-схемы:
P_20161009_171930.jpg

3. Распечатываешь на три-дэ-принтере:
P_20161009_171809.jpg

Вроде по Евклиду сделал...
шкафчик-final.jpg

Вощемта всё сошлось ноль в ноль, правда я как обычно сыграл в купца первой гильдии, которому негоже во пизде стеснение иметь и понапокупал всяких там саморезов с конь-фирматами. А у меня ещё прежние залежи не кончились. Короче, по итогам рукоделия придётся отгрузить на гараж метизов-то. Негоже им дома жить.
Что ещё.
Как завещали мудрейшие из корреспондентов, увеличил проём меж основными полками до 307 мм. Теперь туда со свистом (в два мм.) убираются обычные папки-скоросшиватели. А то ну как женуля решил архив какой учредить или там первичку бугогалтерскую собирать.
Верхние две полки, правда, под хуйню вышли. 254 мм.
Но ничоа. Она там засейвит менее габаритные ништяки.
На тумбе дверки с доводчиком, хотя меня они чот подбешивают. Но вы ж сказали, шо надо - ну я и поставил
Чего ещё? Аааа. Ну шоб меня не упрекали в том, что задней стенки нет - так ну её в сип, вот чо. Её надо резать, прибивать... нахуй. Поскольку всё у меня втиснуто в ландшафт - то и раскачки никакой нет. А шоб совсем на этой инсталляции могли лемуры резвиться - оно всё прибито нахуй к стенам и друг к другу. Короче, монолит, даже с вынутыми полками.
Tags: гараж, домик, светопись
Subscribe

  • ЪУЪ СЪУКА

    Короч, посмотрел тут пару серий Офф зе ранч. Ну вы знаете. Там старина Мэтт с Демолишон Рэнча влоги хуярит. Короче, купил он у одних ребят грузовик в…

  • Баржеголик.

    Пересел вчера на автобус. Нашёл на нём сцепление, стартуя со светофора. Удивил этим фактом сзадиедущих ребят... Очень удивил. Сцепление оказалось…

  • Бржёбие.

    Так, ребятки. Ну чо, вроде как сегодня часов в восемь вечерочка мне отдают автобусян. Заваренный и покрашенный. Это заебизь. И тут же в субботу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 107 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • ЪУЪ СЪУКА

    Короч, посмотрел тут пару серий Офф зе ранч. Ну вы знаете. Там старина Мэтт с Демолишон Рэнча влоги хуярит. Короче, купил он у одних ребят грузовик в…

  • Баржеголик.

    Пересел вчера на автобус. Нашёл на нём сцепление, стартуя со светофора. Удивил этим фактом сзадиедущих ребят... Очень удивил. Сцепление оказалось…

  • Бржёбие.

    Так, ребятки. Ну чо, вроде как сегодня часов в восемь вечерочка мне отдают автобусян. Заваренный и покрашенный. Это заебизь. И тут же в субботу…