гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

ГСК "Якорь".

Ну чо. Скатался, поглядел гаражи.
Сохран, канеш, удручающий. Пол папизьде, потолок не течёт, но просто хуйский шиферный. Стены - ржавая фольга. А брать ннадо. Потому, что как говорит Макс just_reaper "землю больше не делают, осталось немного, на всех может не хватить".
Короче, размеры:
реутовгараж-коробка-реал.jpg
Принципиальная схема утепления by Юрий Владимирович Ш.:
реутовгараж-коробка-реал-утепление2.jpg
Т.е. вертикальная обрешётка из бруска 40х40, шаг 600 на просвет. Набиваем "ursa xps n3" они 1200х600х40. Потом горизонтальная обрешётка из 40-ого бруска и опять набиваем пенополистиролом.
Обшивка, думаю, будет из ОСП-3. И захуярить в грязно-серый по низу и в чисто-белый от отметки 1200 мм. от пола и выше. Будет нямочка, отвечу.
Потолок пока не знаю - подымать или нет. Больно уж ебливые ценники на общестроительные работы. А самому ебаться на морозе мне религия (похуианство) не позволяет.
С полом пока хз что делать... Юрий рекомендует откопать таджами -200мм. к центру земли, навалить туда лаги и между ними вхуякать пенополистирол... А потом переложить это всё сверху двумя слоями 18-ой фанеры. Ну вариант, чо... Посмотрим. Но блин, у меня тогда просвет ворот с 1,95 упадёт ваще до 1,7 наэрно... В целом, туда и так не планируется джипов ставить. И Пижо и Баржонка и мотики войдут со свистом...
Тааак. По коммуникациям чо. Вроде как 380 можно взять. Это отл. Вольты с киловаттами по счётчику. Это тоже ваще норм. Следовательно, для обогрева надо будет внедрить конвектор киловатта на 1,5 в одном гараже и нихуя в другом. Там будет зимнее мотохранилище и шитовник. Ну а есличо - подтопить там истово дизельпушкой и норм... Соответственно, конвектор для того, чтобы зимой была плюсовая температура. Т.е. пришел потрудиться, воткнул газовую печку и тебе норм ваще. А так - электро...
Также надо будет вонзить кондей. Ибо есть. Именно гаражного характера. "Франкенштейн". Воды там нет - да и рот её ебать. В целом, я - грязнуля. И есличо, меня не запарит приволочь пару 20-литровых баттлов.
По противопожарке. Не понимаю надроч на негорючие материалы. Есть же автономные порошковые брандмейстеры. Стоят гуманно, устанавливаются на два самореза, ебут пожар как настоящие, но не спят и не бухают. Не, ну ясен пончик, если голова прикручена нормально и не собираешься уходить, оставляя посередине мастерской тлеющие головешки прям на полу.
Кактатаг.
А, назначение! В левом хочу чисто мастерскую учредить. Т.е. ворота не открывать вовсе и поставить там помимо мехобработки и дровяной ебли ещё и небольшую термичку\литейку с участком постобработки в виде галтовки. Благо оно есть и надо просто ставить. Есть и плавильная печь на 2л. расплава цветмета и прокалочная до 1000 градусив... Можно и вибростол собрать и даже вакуумный насос где-то был... А в правом, соответственно, шитохранилище, мотики, ну и всё, собсна.

Немедленно хуярьте камменты и охуительные истории кто чо как сделал бы сам.
Особенно ожидаю Вову silentfix как абсолютного чемпиона г.Москвы по выебаным и высушеным гаражам.
Tags: гараж, креотивъ
Subscribe

  • Ну и денёк.

    Опять кака бычно. - здрасьте нам надо просто на круглом бруске проточку сделать, вы можете? - теоретически. - а скока стоит? - ну скажите размеры…

  • Да што за хуйня?

    Посылки с алика стали приходить в сбер. Это, блять, как? Т.е. натурально, ты идёшь в сбербанк, там говоришь маринке циферки и она приносит тебе…

  • :(

    Вот очередной обмудок. Вот опять пострелял. И? Какие выводы должна сделать нормальная власть? Ну типа если не получается бороться с ебанатами методом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 89 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Ну и денёк.

    Опять кака бычно. - здрасьте нам надо просто на круглом бруске проточку сделать, вы можете? - теоретически. - а скока стоит? - ну скажите размеры…

  • Да што за хуйня?

    Посылки с алика стали приходить в сбер. Это, блять, как? Т.е. натурально, ты идёшь в сбербанк, там говоришь маринке циферки и она приносит тебе…

  • :(

    Вот очередной обмудок. Вот опять пострелял. И? Какие выводы должна сделать нормальная власть? Ну типа если не получается бороться с ебанатами методом…