гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Куй контент, блохер. + Саван #n+1

Никогда такого не было и вот опять.
Ну чо такое-то, а?
Где все? Жэжэ померло шоль? В руафте за все выхи два-три пста. Моторушка последний раз писала в пятницу. Флента пиздец. За 10 минут просмотреть можно.

Короче, заебавшись как слон, таки собрал всю торпэду автобуса. Этому гражданину, кто её изобрёл - надо гвоздь в голову забить. Сама хуйня длиной больше метра одним куском. 100500 точек крепления... чтобы её надеть надо снимать рычаг переключения. Чтобы его снять надо разобрать рулевую колонку...
короче, то, что армировал железякой сломалось опять. Думаю, летом буду ковырять и ваще отпилю кхуям эту перемычку. Заебала. Неаккуратненько. :(
Мафон с 4-гиговой плешкой заработал. Камера "заднего хода" - тоже. Урабля.
В камере оказалось два говна: где-то перебит видеопровод и отсутсвие питалова.
Юра придумал, как не перекладывать провод - просто заизолировал массовую часть и оставил только "писюн" с видеосигналом. И таки заеблось!
А питание я в багажнике нашол... там два свободных конца полных электричества жили... Т.о. камера у меня теперь как на пикапе - включается не от переключения коробки в реверс, а просто по требованию, т.к. сам глазок постоянно запитан, а управляющий сигнал на мафон взял под торпедой... тупо с клавиши. Щёлк - задний вид. Щёлк - музация. Удооообно, блядь!
Заодно испытал задний диван. Удивительно - автобус уже пикапа, но поперёк там спать удобнее. Пушо в пикапе я упирался ногами и головой в дверные карты, а тут лежишь на уровне подоконника и трогаешь максимум занавески.
Заодно нашёл куда проеблось электричество из правого переднего прикуривателя. Оно проеблось вникуда! Но методом замены предохранюги вернулось назад. :)
Теперь у меня всё феншуйно и вызывающе оголтело. :)
Все дополнительные клавиши и электроприёмники, ессесно собирал на разъёмах. Чтобы как на заводе, только лучше. Потому что я сразу обламываю защёлки разъёмов. Вибраций особых там нет, сдёрнуть случайно - не получится. А при разбирании вот эти вот колупания в темноте и узости, пытаясь нащупать и наощупь определить тип замка разъёма - я е бал.
На этом всё пока.
Tags: автобус, гараж
Subscribe

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…