гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Про "Hearse Cars"

Пацаны,
а вотъ что я придумалъ...
Вотъ у аццкихъ америкосовъ есть цельное сообщество Hearse and Ambulanse Cars Owners... причомъ не абы что... а Cadillac...
И пацановладельцы этихъ Кадиллак-о-катафалковъ извращаются кто во что гораздъ...
Напримерчикъ:

.
Или вотъ такъ:
.

.
Ну или вотъ такъ:
.

.

.

У мене предложенiе къ маленькимъ любителямъ молотка ундъ сварочнаго аппарата...

У мене есть гаражъ, кое какой инструментъ и т.д. Можно прiобрести напримеръ ГАЗ 2402 за мой, заметьте счётъ (только жене не говорите! :)

.


.
И замутить вашими и моими силами изъ этого автохлама рульно-модный гробомобиль. Собственно вамъ то отъ этой работы ничего кроме моральнаго удовлетворенiя и не достанется, зато ужъ светописей будетъ - на 2 жизни хватитъ... это я могу гарантировать.
Ну что? Кто въ компанiи?
.
Я бы сделалъ такъ:
- окраска всего кузова матовой чорной краской
- добавленiе эффекта ржавчины и т.п. повсеместно
- по хромированнымъ деталямъ - опять же ржавчина.
- стёкла тонировать "въ глушь", а на заднiе ещё и решотку примандячить
- вырезать заднiя арки и поставить монструозную резину типа дюймовъ 20-22 высокого внедорожного профиля, а вперёдъ, наоборотъ, прiобресть пизженныя низкопрофильныя резинки на модныхъ дискахъ.
- глушитель, естественно ампутировать въ районе окончанiя "штановъ" или даже вообще, выхлопныя патрубки вывести черезъ крылья... Интересно, при этомъ огонь изъ нихъ будетъ выплёвываться??? :)
- на крышу поставить парочку прожекторовъ, а фары либо выбить, либо аццки изуродовать...
- въ капоте прорезать дырень, въ которую вывести воздухозаборникъ.
- въ салоне ваще ничего не трогать, но придать всему видъ крайней замацанности и порепанности
- въ крыше можно тоже, кстати, прорезать огромный люкъ. На случай дождя его просто затянуть брезентомъ...
.
Ибо стиль "rat" въ тюнинге - одинъ изъ моихъ любимыхъ... да.
.
Ну и на засыпку пара гламурчика:

.

.

.

.

Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…