гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

О мнимом супрематизме.

Добрый день, уважаемые слушатели радио "Ваня". :)
Сего дня хотел бы обсудить несправедливость, каковая всю ночь не даёт мне кушать и весь день спать.
А именно - стилистику клавиатурных боёв в инторнете. Знаете, вот есть такие пренеприятнейшие граждане, которые диалог ведут так, будто бы они читают лекцию нерадивому студенту. Там и острота ума, типа "ну я-то огого, а ты-то так, калачик собачкин", там и всякие "ваши пруфы - херня, вы мне покажите пруф так пруф, всем пруфам пруф" и, ессесно, королевский приём - резкий удар банхаммером.
Я считаю, что это хуйня.
По пунктам:
1. Ты - такой же мудак и ничтожество, как и твой оппонент. Если он мудак и ничтожество, то и ты тоже. Он профессор - ты тоже. Если не доказано обратное. С теми самыми пруфами.
Меня всегда умиляют граждане с понтом рассуждающие о воспитании детей, но при этом их опыт ограничивается прочитанной книжкой Б.Спока и парой часов игр с племянником. Или вот тут давеча какой-то хуй приходил, пыталса затроллить меня про нищебродство и неркоамериканщину. На предложение явить светопись с собственным Субурбаном чувак на три дня затих, а потом... явил карточку детей на фоне Мальдив. Шоэтобыло, блядь?
Или вот огненное клеймо "лузер, неудачник, пузатый некондиция" и т.д., которым одна решительная блоггерка заклеймила одного остроязыкого блоггера. Ёптаблять, ну ок, ладно. Он пусть лузер и некондиция. Однако у него есть определённые, отражённые на пруфпиках и пруфвидосах аттрибуты вполне себе нормального материального уровня жизни, а также всякие там дети. Пусть он некондиция, но кто тогда ты? Вряд ли можно назвать годным продукт, который "пробуют, да не берут". :)
.
2. Про пруфы. Вот бывает ебёшься, ищешь инфу, стрекочешь клавишами кулькулятора, еблысь, припечатал оппонента числами и завалил буквами. А он просто берёт и говорит что твой пруф - хуйня. Да как так-то ёба? Тебя какой философ учил искусству дискуссии то? Любой пруф в 100500 раз пижже, чем слова. Не нравится - найди более железобетонную пруфчину и вываливай на оппонента, как гравий из грейфера.
.
3. Ну и о банах. Я полагаю, что банить можно только в том случае, если оппонент постит явную хуйню, ну типа пакован картинок с письками и тому подобные блевотные темы ВМЕСТО аргументов и фактов. Или када начинается оголтелая реклама евойного бложика или спайсов каких-нибудь. Ну а в случае с сообществом - по заявке квалифицированного большинства уважаемых членов. Потому что бывает, что человек вроде де-юре и не доебёшься - постит по теме, камментит как надо, но ссука, прям вот так и лезет какая-то неприятная хуйня. Чож от такого не избавить общество то. Иными словами бан как вершина спора или по личным мотивам считаю, недопустим.
.
Да, есличо, вчерась супруга стала обладательницей ещё двух гаражей, каковые непременно надо зашитовать хламцом. Итого, на балансе сейчас 5 гаражей. Из них, ссука, один двухэтажный, а один на две машины. ОМФГ! Ну какого хуя-то а?
Пользуясь случаем, кстати, торгану одним:
https://www.avito.ru/moskva/garazhi_i_mashinomesta/garazh_20_m_867701340
Ессесно, торг у капота.
Tags: гараж, культура
Subscribe

  • Конещкап

    Понятно, что полное говно и работать не будет. Но я хотя бы пытаюсь. Теперь самое сложное. Подгонка, запорный узел, всё такое.…

  • Новости речного пароходства

    А баржонка, меж тем, синеет на глазах. Очевидцы уверяют что цвет вживую гораздо пижже. И это еще не полировалось!

  • Гараж ньюз

    Вчера внезапно насыпали 15 кило халявы. И приехал новый резец под шифер. Ну сами понимаете, тут же бросился пробовать. Шифер…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 190 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Конещкап

    Понятно, что полное говно и работать не будет. Но я хотя бы пытаюсь. Теперь самое сложное. Подгонка, запорный узел, всё такое.…

  • Новости речного пароходства

    А баржонка, меж тем, синеет на глазах. Очевидцы уверяют что цвет вживую гораздо пижже. И это еще не полировалось!

  • Гараж ньюз

    Вчера внезапно насыпали 15 кило халявы. И приехал новый резец под шифер. Ну сами понимаете, тут же бросился пробовать. Шифер…