гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

В далёкой-далёкой галактике...

Сёдни, парни, хочу рассказать вам о костюмчике "Еблан ультра". Точнее, Монблан. И босоножках "Сало хард". Но сперьва - винрарнейший ролик образца 2013 года от Юрия Владимировича:


Использую его с 2012 года, например. И за эти годы, за столько выездов и т.п. зарекомендовал себя оче ок.
Внешний вид:

Костюмчик состоит из ватника, полукомбеза, жалетки-душегрейки и маски-наёбленника.
Начинаем со штанишек. Тёплые, годные, ништяк ваще. Из охуенных плюсов - наличие санитарного клапана и молнии на "лампасах". Т.о. если надобно обвалиться по зиме - не нужно снимать штаны, достаточно будет просто отстегнуть и открыть клапан и начать сверкать нижними щеками. :)
Для того, чтобы посикать - не обязательно расстёгивать полукомбез сверху. Можно расстегнуть снизу на нужный размер.
Молнии на лампасах - тоже оче ок, если есть желание натянуть штанишки поверх сапогов. Единственный минус - нет "тормозов", т.е. теоретически та часть штанины, которая идёт внутрь сапога, может выбиться. Для того, чтобы этого избежать - её можно паковать в носки. :)
Карманов на штанах - две штуки. Левый и правый. Прорезные, ессесно. Без клапанов.
Ткань на штанах... ну как сказать... лазать по гвоздям в ней не стоит, бычки тушить тоже. Но когда они у меня начнут подходить или порвутся, я их просто в ателье усилю кордурой. И походят ещё 100 лет.
Теперь куртейка.
Куртейка на диво. Застёгивается на двусторонней молнии - хочешь сверху вниз расстёгивай, хочешь - снизу приоткройся, чтобы отлить. Карманов очень богато. Внутренних два, с клапанами. Наружных четыре. Два на боках, накладные с клапаном и два нагрудных прорезных на молнии.
Обшлага утягиваются на велкро. Также утягивается резинкой низ и пузо. Воротник высоченный - если поднять и застегнуться до самого верха - по самые глаза утонешь. Капюшон с регулировкой по амбразуре и глубине, отороченный смехом. При полном закрытии наружу реально выходит отверстие диаметром дюйма два.
Внутри воротника есть кронштейны для крепления наёбленника. Эта такая полумаска, размером с детский подгузник, тока синяя. Нафиг она нужна я не понял, но шла в комплекте, поэтому она у меня есть.
Внутри куртки есть жилетка. Охуенная в целом весьма. Можно использовать отдельно от куртейки, т.к. на жалетке есть отдельные прорезные карманы на боках и два внутренних. И воротник. Рукавов у жалетки нету.
.
В комплекте с данным комплектом (о, как заговорил!) используется термуха той же марки "Еблан" Сказать про неё особо нечего, тряпки как тряпки. Тёмносиние.
И сапоги "Сало хард". Вот на них - подробнее.

Великолепная обувь, пока сухая. Наружние размеры, канеш, ояебу, но на американских автомобилях получается даже за рулём ездить не сса ничего. Валенки сделаны шоб СТОЯТЬ в снегу в мороз. Внимание, ШОБ СТОЯТЬ! Т.е. если в них колготиться и бегать - будет жарко. Даже для тех, у кого лапы ещё в финскую отморожены. Низ сделан из какого-то резинопластика на пиздатом протекторе (не сильно скользком, кста), верх из кордуры. Как видно из сметописи - две утяжки на фастексе и одна на велкро. Сама горловина сапога утягивается резинкой и снег внутрь не сыплется. Вышеописанные штаны можно как пихать унутрь, так и снаружи. Внутри сапога есть чулок из фольгированного тинсулейта или типа того. Теоретически, в чулке можно спать. Ессесно, с этими сапожочками желательно использовать термоносцы и менять их ссука ежыдневно! А то внутри поселятся кариозные монстры и крокодилы.
Кактатаг. Общий прайс на всю хуйню на 2012 готт был примерно такой:
- 6К ботинки
- 12К комбез
- 6К термуха
- 2К комплект из трёх пар носцов.
_________
26К
Помимо этого, ессесно, шапуля, перчи, второй слой термухи, в виде флиски... Короче, вот такая яхтенная курточка, поцоны.
Tags: отчотъ
Subscribe

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 58 comments

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…