гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Кенаклуп. Суисайд Сквод, Бетмен против Супермана.

Дратути, дорогие киноманы.
Посмотрел сам - расскажи спойлерок.
Сперва - невероятные приключения двух труЪ-хасидов Бетмана и Супермана. Хотя нет. Приключений там не богато. Кинолента снята типа на 3 часа штоль. Я осили только час. За три приёма. Ну я хуууй знает. Нуарно - факт. Минорно - безпезды. Но смысла ровно хуй. Примерно как с бодуна Телепузиков смотреть. Ёпта, да даже Лунтик заруливает эту нетленку по экшену и живости персонажей. А тут картонные дурилки чота бубнят и ходят. Ходят и бубнят. Короче, в топку.
Слава торрентам, кстате, а то пришлось бы денег ещё за этот скам отвалить преизряднейше!

Суесайд Сквод гораздо динамичнее, канеш. Тоже всё в темноте, но хоть шевелятся как живые. Замес ленты в том, что баба-негор из правительство США решила запилить группу из дегенератов, психов, рептилоида и ведьмы для борьбы... с этой самой ведьмой. Которая шустро сыбалась в самом начале ленты и давай пакостить в полный рост. Ваще, канеш, охрана артефактов никакая, охрана ведьмы тупо отсутствует и ваще всё как-то отдаёт провинциальным похуизмом. Но когда ведьмуля достаточно нахуевертила, граждане алкоголики и тунеядцы таки решились взяться за ум и ну всех пиздить! Ну и отпиздили, каэш. По идее, по замыслу режиссёра, персы кинокартины должны были генерить мемасики и фильм надо было бы разобрать на цитаты. Но хуй. Если бы они наняли Охлобыстина - то да. А так - нет. Ваще, честно гря тема с супергероями, металюдьми и т.п. трохан приподзаебала. Т.е. если раньше это были просто вторяки: Бетмен Возвращается, Бетмен Опять Возвращается, Бетман снова ссука, как Пугачёва всё никак не уйдёт, то теперь это уже производные от вторяков.
Нопреме, капитан Бумеранг. Это, блядь, ваще ЧТО???? Хуйло с бакенбардами, в трениках и с пивом. На дело типа "загасить армию тёмных педоразов" идёт с двумя ножиками и бамерангом. Нахуя??? Помните это кино, где три брата-психопата и куча других наёмных убийц едут пиздить какого-то мафиозю? Вооот, блядь! Вот они - это реальный копетан Бумеранг. Или Винни Джонс на заре карьеры, када он косплеил футбольного фаната. А это - какой-то палех и гжель, блядь. Или вот этот ебучий крокодил. Ну нахуй он там нужен-то? Что ваще за ебланские выходки - являться на перестрелку, ссука, ваще без оружия? Эта узкоплёночная с катаной? Бльо, да это не супергерои, это суперпорожняк, поцоны. Но ваще, фильмец ничо... с пивком потянет. На один разочек.
Tags: кенаклуп (с)
Subscribe

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…

  • Новый парень.

    Сраное жэжэ. Либо только фотки, либо толь ко текст

  • Железный квест.

    Как думаете, что нужно, чтобы согнуть крючок? Ну вот такой: Ооооо... Оооо, сколько всего нужно. Например, токарный и фрезерный…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…

  • Новый парень.

    Сраное жэжэ. Либо только фотки, либо толь ко текст

  • Железный квест.

    Как думаете, что нужно, чтобы согнуть крючок? Ну вот такой: Ооооо... Оооо, сколько всего нужно. Например, токарный и фрезерный…