гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Барахло да рухлядь псто-вопрос.

Даров, парни.
Я тут давеча выбросил майку-алкоголичку, которую нашёл в гостинице в США в 2001 году. И все эти годы эта охуенная вещь служила мне верой и правдой. Но пришол ей пиздец тотальный. Т.е. то что она вид потеряла - хер с ней. А вот дыры с кулак - уже не айс. Списал.
И начал подумывать... а вот у меня из Штатов осталось довольно дохуя вещей. Которые я по-прежнему ношу, несмотря на 15-летнюю выдержку. Две поддёвки, например. Рубашка в клетку... Причом эти вещи и там были куплены в сэконде - ну хули, панк, студент и всё такое...
Ваще, заметил, что мне трудно рассаваться с вещами. Ношу я их довольно аккуратно, поэтому они чаще распадаются на атомы, чем травматически рвутся и т.д.
Даже берцы вон сходил - починил. Подошвы новые поставил, а то старые реально до дыр стесались... Подшил где-то. И норм. Вполне ещё походят годика два. :)
Да и ваще, вот проебать скажем кучу денег на жратву или на железяки - да не вопрос. А вот купить новую дорогую и модную одёжку - жаба давит, ашпиздец. Или к докторишке сходить - тоже. Кстати, ребро, если кто волнуется - вроде подживает. Уже не каждый вздох больно болит. Почти даже и прошло. Я же говорил, что сама мысль о прикладывании подорожника (летом, когда он поспеет) лечит лучше всяких эскулапов!

А у вас чо как? Часто ли меняете гальдероб? На что денег не жалко, а на что напротив, жидитесь скидывать?
Tags: культура
Subscribe

  • Спят усталые игрушки

    Если кто не щнал, Лолгу я красил под цвет рохли.

  • Ы!

    Когда ковидла свирепствует, в помещении можно находиться в таком виде. Более того. Я ещё и в бронике третьего класса был. Пушо подстёжка от…

  • Баржеголик.

    Пересел вчера на автобус. Нашёл на нём сцепление, стартуя со светофора. Удивил этим фактом сзадиедущих ребят... Очень удивил. Сцепление оказалось…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 173 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Спят усталые игрушки

    Если кто не щнал, Лолгу я красил под цвет рохли.

  • Ы!

    Когда ковидла свирепствует, в помещении можно находиться в таком виде. Более того. Я ещё и в бронике третьего класса был. Пушо подстёжка от…

  • Баржеголик.

    Пересел вчера на автобус. Нашёл на нём сцепление, стартуя со светофора. Удивил этим фактом сзадиедущих ребят... Очень удивил. Сцепление оказалось…