гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Гараж-ньюс №n+1: Duct tales + гвоздемёт.

Алоха, морлоки.
Как имея полдня, починить всё-всё? Лёхко. Берёшь и чинишь. Сперва наладил кресло в автобусе. А то я на выезде пьяненький оторвал одну хуйню, а сёдни приделал. Потом давай лечить держак от ММА-аппарата. Сделано в Германии, гласит надпись на чистом китайском. Угу... Германия. ХУЯНИЯ. Кабель просто разделан, обмотан вокруг болта и... замотан изолентой. Ну чо - обжал его гидрообжимкой под болт на 8 - теперь всё хорошо и заебись. Потом поменял вилку на советской дрели, разобрал РВ-6, почистил и смазал, разобрался с хабарцом и распихал его по нычкам. Потом настал черёд сварочной маски.
Не, ну а хули она? Съездил на базар, купил пластиковое "стекло". Ага. Хуй. Не по размеру.
А потом спел на мотив группы "Руки вверх" ремикс в стиле гараж:
Хорошо что есть помоооойка у меня
на помойку я зашоооол не зря
на помойке многое лежиииит
это надо в ноооорку утащить!

...и намутил поллиста пластика тонкого. Из какого незамедлительно вырезал новое ебло для маски:
P_20161210_132854.jpg

P_20161210_132931.jpg

.
Как говорится: "У Шуры - шары, а у Ванюшки - игрушки!"
Хо-хо-хо, нау ай хев э мэщинган!
Пневматичнейший гвоздемёт!
P_20161210_134809.jpg

Сперва я изготовил хуйню:
P_20161210_135121.jpg

А потом - макет топора.
P_20161210_135310.jpg

Алюминиум шьёт не раздумывая. Вещщь!
Кстати, Серёга termsl был прав. Фанерную тару можно собирать на гвоздях даже без клея. Ну шожи... попробую как-нибудь. :)

Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • :(

    Вот очередной обмудок. Вот опять пострелял. И? Какие выводы должна сделать нормальная власть? Ну типа если не получается бороться с ебанатами методом…

  • Словоблудие.

    А вот скажем есть слово "пирожок". Мне кажется, что оно от греческого πυρός, что означает "огонь". Ну логично же? pyros-жог - пирожок. Или вот…

  • Бублик поехал.

    Для тех, кто нихера не понял, будет так:

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • :(

    Вот очередной обмудок. Вот опять пострелял. И? Какие выводы должна сделать нормальная власть? Ну типа если не получается бороться с ебанатами методом…

  • Словоблудие.

    А вот скажем есть слово "пирожок". Мне кажется, что оно от греческого πυρός, что означает "огонь". Ну логично же? pyros-жог - пирожок. Или вот…

  • Бублик поехал.

    Для тех, кто нихера не понял, будет так: