гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Музыкальная менопауза: кавера на Бед Романц и Обжекшын.

Ваще просто! Драйв выливается из мониторчика и прям на слушателя.

.
А вот отчаянные консерваторки пилят свои пиликалки чтобы было джи-джи-джи... Но мы то знаем, что для настоящего джи-джи надо как минимум одна бочка с карданом и басуха на дисторшоне!

.
Ну а не по теме Бед Романца есть просто охуительный кавер на Шакиру! Сууука, там и девочка просто шикарная и поёт тоже хорошо и барабанщик ебашит, как в сраку укушеный и гитарила (хоть и хевик лохматый) - даёт провар!

.
Ну и шоб окончательно угореть - окрестр щекастых шляпоносцев ебашит по-папски!
Tags: музыка
Subscribe

  • Какой то пиздец.

    Приехали в Ёшку. Давай искать хаты. Ну с грехом пополам сняли таксебе... Мало того, что двуха, так еще и в ветхом доме. Ну ладно, думаю. Ща в Казани…

  • Шупашкар

    Утренний Шупашкар. Вид из спальни охуевший. Гольф-клуб и Чебоксарский залив. Увы, в гольф-клубе есть собака и петух. И оба они…

  • Толстожопый

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments

  • Какой то пиздец.

    Приехали в Ёшку. Давай искать хаты. Ну с грехом пополам сняли таксебе... Мало того, что двуха, так еще и в ветхом доме. Ну ладно, думаю. Ща в Казани…

  • Шупашкар

    Утренний Шупашкар. Вид из спальни охуевший. Гольф-клуб и Чебоксарский залив. Увы, в гольф-клубе есть собака и петух. И оба они…

  • Толстожопый