гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

ПХЛ. Костюмчик пожарного и умная книжка.

Дратути, друзья.
Сёдни в рубрике "Подгоны Хороших Людей" два экземпляра:

Умная книжка от Вовы silentfix
P_20161217_193529.jpg

P_20161217_193635.jpg


И костюмчик пожарного, от мущщины sanolg
P_20161217_192837.jpg

Вундервафельностроительная Мануфактура им.Розы Люксембург и Густава Любека пошили довольно охуенно! Думаю, как-нибудь достать удостоверение пожарного (у меня где-то есть... ну типа, что инструктаж прошёл), надеть сию куртейку и выебать каких-нибудь отдыхающих с мангалом. То-то смешно будет... Хотя, вдруг их будет больше? Вощем, простор для творчества есть. И милицейская фуражка с гербом города Киева, ЕВПОЧЯ.
P_20161217_192816.jpg
Куртка-непромокайка на охуительном утеплителе из труЪ-натурального валенка, весит как пиздец, канешна, но heavy is good! Heavy is reliable! Зато порвать сложно - это не яхтенная курточка. И прожечь сигой невозможно.
Швы проклеены, карманы из латекса.
P_20161217_193234.jpg
И в комплекте штанишечки-клёш:
P_20161217_193207.jpg
Походу, это форма морских пожарных-то, парни. Сухопутные клёши не носят же. :)
Присоединения конечностей к туловищу отделаны люверсами:
P_20161217_193305.jpg
Чтобы запах прелых иичек и потных подмышек альтруистично расходился по окружающим.
Короче, интересно будет затестить на выезде и при мотоциклировании. Собсна, для моторсайклинга и брал.
А, ещё от этого же гражданина был даден плащ пожарного. Но, ссука, он реально эсэсовский. Запихался в него и непроизвольно зиганул. Чорный! Наглый! Отблёскивает сексшоповым латексом... Думаю, если под него надеть сапоги типа "кирзачи" и шлем совтанкиста - сразу дадут. С разбега. Все. :)
Я вам потом как-нибудь расскажу одну историю юности про косплей!
Tags: ПХЛ, светопись
Subscribe

  • Ну и денёк, ёба.

    С утра сгонял на митоллобазу на Бауманку (!!!) купить немного железия для зиговки. Ну а чо нет-то? Могу же. Потом заехал забрал диваны от Баржи.…

  • Жжжена.

    Приезжала жена. Набижали на магазин с едой. Я выбрал вотэто: А параллельно, выбрали два мешка креветосов каких-то самых здоровенных, гребешков,…

  • ЪУЪ

    Официально заявляю, что я развязался. В принципе, цель достигнута - можно. Хотел сёдня взять мраморной телятины этой вот и пива, шоб как вчера.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Ну и денёк, ёба.

    С утра сгонял на митоллобазу на Бауманку (!!!) купить немного железия для зиговки. Ну а чо нет-то? Могу же. Потом заехал забрал диваны от Баржи.…

  • Жжжена.

    Приезжала жена. Набижали на магазин с едой. Я выбрал вотэто: А параллельно, выбрали два мешка креветосов каких-то самых здоровенных, гребешков,…

  • ЪУЪ

    Официально заявляю, что я развязался. В принципе, цель достигнута - можно. Хотел сёдня взять мраморной телятины этой вот и пива, шоб как вчера.…