гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Unpacking.

А чо-чо, щас же модно сымать репортажи в стиле unpacking? Ну типа любое говно с алиэкспресса надо обязательно распаковать на камеру же.
Ну стараюсь не отставать. Тем более, что спонсор сегодняшнего анпэкинга - Детский Анатомический Театр Мимики и Жести "Михалыч и Больки".
P_20161217_192428.jpg
Что же у Ванечки с пальчиком?
Это мы узнаем позже, а пока удивимся чудесам гаражной десмургии. Марля "оконная", которой под Архангельском завешивали окна от комаров обрела новую жизнь. Не, а чо, она почти чистая же была! Паааадумаешь, проехала в КУНГе чуть не 3 тысячи км. Аналогичная история есть и у спортивного цвета изоленты. Эту прекрасную вещь мы с Юрием boud изъяли в хате, репортаж с ништяками из которой был ранее. Носим ношеное, ебём брошеное - во все поля.
Ну а что же с пальчушей то?

Когда юноша телом обилен, а мозгом скуден, но при этом безумно трудолюбив - возникают коллизии. В ожидании, например, Вовочки silentfix решил трохан прибраться. Впрочем эта низкая суета нашему герою быстро остопиздила и Иван Михалч решил заняться трудом созидательным. Ну, например, по обыкновению своему, сколотить коробочку. Для степлера. И степлей.
Ну колотил-колотил... да не выколотил. Прострелил себе пальчик из гвоздомёта. Насквозь. В подушечку вошло, сквозь ноготь вышло.
Иван Михалч не растерялся и начал было приседать и сообщать окружающей среде, что-де "доигрался хрен на скрипке", однако коробочка была крепко прибита к пальцу, в результате чего, как говорит Юрий - боль пришла не сразу.
Ну, долго-ли коротко-ли, освободился наш чудо-богатырь! Слез, так сказать, с иглы! Перекусил стальную пуповину! И давай мочить пальчушу в ледяной воде. Ну и, собственно, вот. А там и Вова приехал и мы сразу попиздЕли, покурили, попиздЕли и незамедлительно попИздили в гаражи 220/221. Такая вот игра слов, показывающая непревзойдённое владение семантикой обсценной лексики.

Аааа... совсем забыл. Светопись вавки!
P_20161217_192451.jpg

Как говорят классики морлочизма-гаражизма: "Если вавка бобо - пусть мамка подует!"

Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…