гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

СУП, блядь.

Ну что за хуйня, СУП?
За те 13 лет, что я в тебе, у меня родилось трое детей, сменилось 3 или 4 места жительства, прошло какое-то дикое количество автомототранспортных средств повышенной хуйскости, а ты всё такой же.
С одной стороны, збс, когда в мире есть что-то константное. Херовее, когда оно привычно херовое, а не пиздатое.
Вот и ты, СУП, тоже. Зачем ты глохнешь? Зачем это вот всё? Почему вместо того, чтобы делать хорошо и по Евклиду ты делаешь плохо? Ну неужели отчислений юзеров не хватает на то, чтобы завести ещё один компутер и прежде чем релизить очередное неработающее говно - проверить на этом, ссука, компутере?
Ну почему всякие сцукенберги и прочие втентаклики умеют не ломаться, а ты нет? СУП, нахуй! СУП, блядь! Ебать тебя не кому, гондон ты юзаный! Пусть тебе жена, блядь, так же даёт. С обещанием компенсировать потом платным пользователям. Ишак, ты, блядь, ёбаный.
Хотел бы заявить, что уйду в мордокнигу - но хуй тебе. Буду жрать кактус и хныкать тут. Так было 13 лет назад, так будет и 13 лет вперёд.
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…