гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Более лучше жить.

Када я был небольшим. Ну, скажем, годков восьми, это было ещё, получается, в конце 80-х, у нас в сельпо не было ровным счётом нихуя. Хотя оно и располагалось в 13 км. от двухполосной тогда Московской Кольцевой Автодороги.
И, соответственно, родители гойдали после работы или в выходные в Маааскву. Там иногда что-то бывало. И, соответственно, это что-то потом лежало в холодильнике "на новый год".
Как щас помню - кетчуп в стеклянной бутылке, горошек зелёный системы "Globus", колбасятина сырокопчёная и майонез "МЖК" в стеклянной банке. Если он постоит - в нём охуительно распадались на фракции эти вот все ингредиенты.
Вот я и думаю - а нынче так у кого-нибудь есть? "Это на новый готт"?
У нас только две банки особо -праздничных тёщиных огурцов. Хотя чем они отличаются от ординарных и, если отличаются в лучшую сторону, почему нельзя все делать так - неясно.
Так что в принципе, мальчики и девочки, мы стали гораздо более лучше жить... Гораздо.
Не хотелось бы очень чтобы всё обратно скатилось к совку.
Tags: культура
Subscribe

  • Про отпуск.

    Если настоящие россияне едут в Крым, то мы едем нахуй подальше от него и от этого дрянного ЮФО в целом. В этом году наконец-то посетили семьёй…

  • Какой то пиздец.

    Приехали в Ёшку. Давай искать хаты. Ну с грехом пополам сняли таксебе... Мало того, что двуха, так еще и в ветхом доме. Ну ладно, думаю. Ща в Казани…

  • Шупашкар

    Утренний Шупашкар. Вид из спальни охуевший. Гольф-клуб и Чебоксарский залив. Увы, в гольф-клубе есть собака и петух. И оба они…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 236 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Про отпуск.

    Если настоящие россияне едут в Крым, то мы едем нахуй подальше от него и от этого дрянного ЮФО в целом. В этом году наконец-то посетили семьёй…

  • Какой то пиздец.

    Приехали в Ёшку. Давай искать хаты. Ну с грехом пополам сняли таксебе... Мало того, что двуха, так еще и в ветхом доме. Ну ладно, думаю. Ща в Казани…

  • Шупашкар

    Утренний Шупашкар. Вид из спальни охуевший. Гольф-клуб и Чебоксарский залив. Увы, в гольф-клубе есть собака и петух. И оба они…