гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Гараж-ньюс №n+1: JET JSG-64 и трохан улучшений.

Чо, думали я сдался, да? Думали сказал "лаааадно" и стал ждать до послепраздников?
Хуй!
Просто купил другой шлифок, чоуж. Вот:


Ну чо, собрал, давай смотреть.
Справа, видите, да? Выщербина на столе и диск там шорхает по столу:


Ватэтот упор, канеш лютое говно:


Упор так себе... и люфты и точночность посредственные.


Вот этот узел мне по нраву. Прям очень отличный и настройка прям очень ок.


Это вот тут всякие там циферки. Я читать не умею - поэтому ничо не понял. Судя по пиктограммам - синим очкарикам везука более всего.


Ну и погнали про улучшайзе! Пушо новый станок надо сразу обезобразить колхозом.
Регулировать наклон упора инбусом? Угу... хуюшки. Вот, сварил.


Оооой. В кожух не лезет. Пиздец кожуху, чо. :)


Приклепайка кармашек для упора.


...и кармашек для дисков-липучек.


По работе.
В принципе - ооооочень удобная штука. Прям вот не надо снимать фаски и т.д. болгаркой, не надо заводить "танк", чтобы быстренько шлифануть... ну и какое-то подобие углов всё-таки соблюдается. Вощем, для мастерской-без-выебона вполне себе норм.
Tags: гараж, покупки, светопись
Subscribe

  • Авитокастомеры №n+1

    Бонбит унд пичот. Но не у меня! :) Короче, вчера очередной заход "конструктора с большим опытом уважаемого Сергейиваныча" состоялся. Он принял мои…

  • Авитокастомеры №n+1

    Ай, бомбиииит! Ай, как адовенько бомбуэ!!!! Смотрим на пикчу внимательно: Ссука, ну кааааак? Нахуя, а главное какого хуя в простейшей раме…

  • Почему так дорого.

    - Дорого очень %штуканэйм%! Вон продаются %пневмоштуки% дешевле... Придумал ответ. - вот Виндовс стоит 100 баксов. А написать его - миллиард.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments

  • Авитокастомеры №n+1

    Бонбит унд пичот. Но не у меня! :) Короче, вчера очередной заход "конструктора с большим опытом уважаемого Сергейиваныча" состоялся. Он принял мои…

  • Авитокастомеры №n+1

    Ай, бомбиииит! Ай, как адовенько бомбуэ!!!! Смотрим на пикчу внимательно: Ссука, ну кааааак? Нахуя, а главное какого хуя в простейшей раме…

  • Почему так дорого.

    - Дорого очень %штуканэйм%! Вон продаются %пневмоштуки% дешевле... Придумал ответ. - вот Виндовс стоит 100 баксов. А написать его - миллиард.…