гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Черезжопие и безблагодатность.

Случилось так, что на одном из моих шкапов-купе произошла травматическая ампутация одного нижнего ролика. Ну ладно, чо... Бывает.
Звоню (примерно 15.12) в магаз типа Хофф, где приобретал всю мебель на всю квартиру, в т.ч. и семь единиц этих шкапов. Семь. Одного производителя. Только ширина и цвет разный.
Вот, грю, поломалося. Продайте мне шесть этих колёсиков за деньги. Ну, так... с запасом.
Я, грю, знаю, что гарантия-хуянтия, мне пофигу, не охота возиться, просто продайте.
А в наличии отдельно нету. Надо заказывать у производителя. Только пришлите фоточку травмы.
Ну, думаю, ладн... после новоготта получу, поставлю и в запас положу.
Ща звонят.
450 рублей за одну штуку.
Ах вы, говорю, упыри алчные. Ну хуй с вами. ДАвайте. Хотя я прекрасно понимаю, что это говно стоит 100 рублей оптом и 150 на рынке в розницу.
Ага, хорошо, приезжайте, привозите предоплату, производитель будет изготавливать...

Т.е. это для получения сраного колёсика за 100 рублей по цене 450 рублей я должен два раза съездить к этим упырям? Пгостити, нахуя мне это?

Не, говорю. Раз не хотите по нормальному - оформляйте выезд гарантийного инженера. Пусть приезжает, смотрит, потом заказывает, потом приезжает ещё раз и сам устанавливает.
А я с ним попробую допиздиться, чтобы за тыщщу сверху он мне ещё парочку колёсиков притараканил.

Ну и кто кого в итоге ебёт? Кто теперь сверху, а, Хофф?
Что за попытки нелепого усложнения жизни клиенту? Я ж не прошу меня в сраку расцеловать. Не прошу халявы. Хуй с вами, пусть в три конца... но пусть за эти деньги мне хоть не придётся бегать!
Tags: культура
Subscribe

  • П значит ПупОчки.

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 93 comments

  • П значит ПупОчки.

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…