гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Гараж-ньюс №n+1: робкая попытка выебать экструдер.



Как видим, неудача развивается по двум направлениям:
1. непрочитанная инструкция.
1\2 Done! Связался с представительством, дали мануал. Правда на другую модель, но думаю, температурные режимы и всё такое там почерпну.

2. нет нормального прутка. Ну хули, два по 1 мм. это не один на 3-4 мм.

Ну а так, в принципе уже начал подумывать, что можно запилить из этого говна. Прикинул... ну что? Как думаете? Правильно. Ящик. Я, в конце концов, фанерной тары кто? Маестра! Ну и вот. Угу. Хуйца-хуйчишка. Пластик вдвое тяжелее фанеры и стоит дороже. Зато, пластик пижже фанеры тем, что паяется и варится. Наверное...
И из него можно запиздячить, скажем, поддон для СОЖ под станок. Или дерьметичный бак какой-нибудь. Ещё, пластик пластичный. Короче, надо осваивать...
Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • (без темы)

    Капец вашей хорошей погоде.

  • Оооой

    А я тут внезапно лазер купил. Теперь у меня есть. В четверг поцоны понаедут, станем слушать аккумулятор.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • (без темы)

    Капец вашей хорошей погоде.

  • Оооой

    А я тут внезапно лазер купил. Теперь у меня есть. В четверг поцоны понаедут, станем слушать аккумулятор.