гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Хроники личинки кодописа #n+1

Блин, я думал проще будет...
Какой-то пиздец ваще. Я нихуя не понимаю в этих ваших булеанах-хуюлеанах. Можно я просто буду дизайнером и алкоголиком, а?

И чота даже новый тэг неохота вводить. Устранение дребезжания кнопки программным путём, а!?? Каково?!! Вы чо там всем Китаем не можете нормальную кнопку въебать? Стягивающий резистор! Суканахуй! А то шумы, блядь и токи Фуко делают им электронное шимми... А просто дать туда вольт 36 и пять ампер, шоб логический ноль поотчётливее нарисовался, прям так ярко выделился, среди ёбаных микропиков на осциллографе - канешна хууууй...
Вот поэтому я всегда любил электрику. Поставил рубильник и никакого тебе дребезжания и стягивания. Ноль, нахуй. Никаких гвоздей!

Тьфублядь. Теперь понятно, отчего кодописы такие. Да и эти юноши-с-паяльниками. Мгла ада, бльо. И главное - хуй проссыш какого хрена оно не работает...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 101 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →